Преимущества есть,не переживай.Чего это мне переживать? 28 лет за рулём и полтора десятка разных авто за это время позволяют сформировать мне собственное мнение. И что, грядущая весна чем-то принципиально будет отличаться от, скажем, 10 предыдущих? Весной есть, конечно, свои неудобства - чтобы запарковаться, например, во дворе, нужно вылезти из ледяной скользкой колеи; приходится иной раз включать все 500 блокировок и умело крутить штурвал. Но и на шипах в таких случаях даже 200-е крузаки корячатся изрядно. Тут уже на передний план выходит прокладка, её мастерство и навыки.
Они каждый год наблюдаются.
Но есть и разница между моноприводом весом 1100-1300 кг и 4 везде с массой под 2 и более тонны.
Все впереди.
Зимы то еще не было считай.
А тут еще проверку мартом пройти нужно.
Недавно были всамделешные снегопады. 2 дня народ аккуратничал и ездил неспешно, гуськом в общем медленном потоке. А после, вот уже почти две недели - практически "голый" асфальт, на котором преимущества шипов под большим вопросом. Ещё шипы весьма непредсказуемо ведут себя при попадании авто вдоль рельсов - думаю, у многих очко вибрирует при воспоминаниях

Ещё раз повторю свою точку зрения - выбор зимней резины должен быть осознанным и формироваться исходя из условий эксплуатации авто и его конструктивных особенностей. Шипы - не панацея!