РЕЧФЛОТ-63
5 минут назад
Ситуация с теплоходами Самарского речного пассажирского предприятия остается неопределенной. Зажатый льдами т/х "Окский-35" в течении дня пытались вывести т/х "Портовый-13" и д/э "Шлюзовой-107". Но судя по всему пока безрезультатно. Кроме того, ниже элеватора встал т/х "Ом-142", а у причальной стенки речного вокзала остались стоять т/х "Ом-318" и "ВРД-819". Оставлять их здесь на зиму крайне опасно, т. к. не исключены подвижки льда, в результате чего теплоходы могут получить повреждения. Плюс к этому, после завершения навигации не был отбуксирован дебаркадер №243 (Остановочный пункт Октябрьский спуск). Последствия зимования на русле Саратовского водохранилища могут быть весьма печальными. Но, будем надеяться, что руководство ООО "СРПП" предпримет все возможные меры по спасению своего флота.
5 минут назад
Ситуация с теплоходами Самарского речного пассажирского предприятия остается неопределенной. Зажатый льдами т/х "Окский-35" в течении дня пытались вывести т/х "Портовый-13" и д/э "Шлюзовой-107". Но судя по всему пока безрезультатно. Кроме того, ниже элеватора встал т/х "Ом-142", а у причальной стенки речного вокзала остались стоять т/х "Ом-318" и "ВРД-819". Оставлять их здесь на зиму крайне опасно, т. к. не исключены подвижки льда, в результате чего теплоходы могут получить повреждения. Плюс к этому, после завершения навигации не был отбуксирован дебаркадер №243 (Остановочный пункт Октябрьский спуск). Последствия зимования на русле Саратовского водохранилища могут быть весьма печальными. Но, будем надеяться, что руководство ООО "СРПП" предпримет все возможные меры по спасению своего флота.


Записан