DimDim, интересно от вас услышать отзывы о поведении ката Флагман, с их особенностью вклейки дна. Не совсем понял вас, вы уже с такой вариацией ходили?Могу сказать что залипания дна не замечал. На Братане дно вклеено шарнирно,т.е. на лентах по периметру, а на флагмане как на лодке нднд, только оно плоское. На мой косой взгляд эта конструкция пожестче будет, при этом у Ф нет перегородок как на Б, что увеличивает площадь кокпита. Выход на скеги примерно на той же скорости, брызги тоже летят, при этом еще добавляются, я так думаю, от идущих змейкой реданов на скегах, после сворачивания остаются хоть тресни. На глисс выходит вообщем то легко, дно не гуляет, но у Ф скеги изначально заплющены. Хотя у Б двухскеговые модификации все таки не настолько критичны к загрузке и развесовке. Ходил на сузе 20 с 12 родным винтом. На макс. обороты в 6300 этот винт не раскрутился, видимо надо еще поднять мот. Но мне показалось что все таки мощи надо поболее, поэтому взял сузу 30 инжектор с очень далеким прицелом, но с ней не ходил, поэтому ничего сказать не могу. По волне идет до 0.5-0.7 м довольно мягко, можно сказать по верхушкам волн, тоже любит рябь, и макс. скорость на скегах когда полностью продувается тоннель.В одну харю 70 кг в районе 52-54, вдвоем не ходил. Вес Ф380К 60 кг с копейкой, он однозначно тяжелей Б. В остальном они с Б похожи, также любит кормовую загрузку. Как то так.