Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Без определенной темы пишем сюда  (Прочитано 511928 раз)

Оффлайн Валериан

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2601
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« : 28 Февраля 2018, 15:38:07 »
...
Вспомните, в 80-е сколько находили косяков? Вот и я не вспомню ни одного. Потому что тщательно проверяли. А сейчас всем там на всё наплевать.

"Косяки"(ошибки орфографии, грамматики,  пунктуации, сноски на цитаты...) были: информация размещалась на листке-вклейке в конце книги , (там где было о "сдано в набор...подписано к печати..."). На листке указывалась страница (абзац, если нужно), вариант из напечатанного (ошибочный) и вариант (следует читать) верный...
На сегодня журналюгам вот по "хорсту" не только грамматика, но и здравый смысл. А уж смешать правую и левую сторону при редакции - это вообще не вопрос. Вроде подобное не критично, но вносит раздражение смутное... (ну, типа фотка Бельмондо с пистолетом под левую руку...хотя стрелял он с правой в данном эпизоде)...

Улыбнули графики сравнения финансирования образования и социалки...Сравнение с 2012 годом...А если сравнить с 1989, то "подпрыгивание" финансирования на образование будет ниже колен просто незаметно...

Решабельники полезны в понимании алгоритмов решения задач.
(мне в  ВУЗах очень помогал с вышкой разбираться Запорожец).
Очень полезно привить ученику комплексное мышление, (в математике это понимание физического смысла основных понятий и инструментария: производной, интеграла, ... - Смейтесь, но старшее поколение проходило понимание физического смыла арифметических действий на счетных палочках...).
При изучении физики (химии) не лишне задать вопросом, а как бы ученик описАл процесс математически, как бы поступил, что бы предпринял, что бы доказать или опровергнуть ... - вот , только учителя на сейчас на 99% не способны (и объективно, и субъективно) к подобному обучению...И бОльшая нагрузка приходиться на родителей и дедушек-бабушек...
Вот только нельзя перегнуть палку - учеба должна быть в радость, но нельзя из каждого ребенка воспитать Коперника или Лобачевского...хотя Каждый Ребенок Талантлив!

P.S. Не кидайтесь валенками...лично мое мнение, что системное мышление необходимо развивать лет с пяти...
Так, к примеру, ставить задачу по изучению цвета кузнечиков (форме снежинок зимой)...или шмелей...а через недельку спросить итог и , при необходимости, помочь...В общем не спеша и творчески...

P.S... И для развития ребенка (токо не смейтесь) важно научить его рыбачить! Чем раньше, тем лучше...Развитие ловкости, терпения, силы, осторожности, наблюдательности...даже навык насаживания червя - разработка руки (по одной из теорий способствовало развитию речи первоприматочеловека...)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 16:23:17 от Валериан »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal