.... зубы только острая боль...Много лет в Альянсе- четыре кариеса зуба за сезон в Дент-линии и никто не спрашивает про боль . В остальном что неудобного в минутном звонке оператору по безплатному номеру? Это стандартная процедура и по любому она несравнимо проще личного посещения регистратуры. И никогда не убеждал страховую по поводу моего выбора лечебного учреждения. Пару раз предлагали Медгард - обьяснил почему не нужно мне к этим барыгам , и вопросов больше не было. И это Альянс , который со слов медиков ниже среднего по отношению к клиентам
Что неудобно - записаться самому проблема, по договору вся запись через оператора, которого еще надо убедить что тебе надо именно в эту больницу, а не в их частную клинику. Все больницы постоянно требуют гарантийные письма по оплате услуг.