Сложно судить. Все зависит от сложности работ. Судя по всему, тут не только двигло перекинули,но и немного по мелочи поделали.
Я так понимаю, что если она провисела три дня ожидая маховик,то мотор выковыривается без коробки. Обычно это дороже всегда, чем силовой агрегат в сборе вынимать. Да и , честно говоря, имея сноровку и пару надежных ломиков))), можно собрать ходовку на раме или подрамнике и выкатить. Но это не технологично, нужны обжимы на ступичные подшипники, тут не подкопаешься. А вот в цену за с/у двигателя,должна по идее уже входить цена за навесное. Просто потому что если технология подразумевает с/у двигателя , она подразумевает и с/у навесного апреори, а не отдельной строчки в прайсе. Ну и соответственно, с/у навесного тоже может быть разной цены. Одно дело на снятом агрегате(в данном случае двигателе), и совсем другое на автомобиле. Второе значительно дороже. Но по факту,
первое - может быть обозначено,и соответственно оплачено, как второе))) В данном случае, 6000 за то,что перекрутить навесное на снятом двигателе...Ну Вы поняли. Ну это такие "фишки",которые не знающий не заметит.
Единственный вариант тут - если без снятия навесного не выковыривается мотор. Но это нечасто бывает.
Особо весело,когда дописывается с/у коробки при снятии двигла по цене отдельного снятия коробки без двигла.)))
Если не намудрили с навесным, то цена вполне адекватная.
Добавлено: 11 Марта 2018, 21:06:54
Ну и соответственно, с\у форсунок на снятом двигателе-это не 6000))) А клапанной крышки не 1000)
Судя по этому "заказ-наряду",сначала поставили мотор на авто, а потом начали вешать навесное, вскрывать клапанную крышку и чистить форсунки))) Но тут тоже есть момент - если мотор контрактный, то его косяков соответственно не знали и продиагностировать заранее не могли.
Я так понимаю, что если она провисела три дня ожидая маховик,то мотор выковыривается без коробки. Обычно это дороже всегда, чем силовой агрегат в сборе вынимать. Да и , честно говоря, имея сноровку и пару надежных ломиков))), можно собрать ходовку на раме или подрамнике и выкатить. Но это не технологично, нужны обжимы на ступичные подшипники, тут не подкопаешься. А вот в цену за с/у двигателя,должна по идее уже входить цена за навесное. Просто потому что если технология подразумевает с/у двигателя , она подразумевает и с/у навесного апреори, а не отдельной строчки в прайсе. Ну и соответственно, с/у навесного тоже может быть разной цены. Одно дело на снятом агрегате(в данном случае двигателе), и совсем другое на автомобиле. Второе значительно дороже. Но по факту,
первое - может быть обозначено,и соответственно оплачено, как второе))) В данном случае, 6000 за то,что перекрутить навесное на снятом двигателе...Ну Вы поняли. Ну это такие "фишки",которые не знающий не заметит.
Единственный вариант тут - если без снятия навесного не выковыривается мотор. Но это нечасто бывает.
Особо весело,когда дописывается с/у коробки при снятии двигла по цене отдельного снятия коробки без двигла.)))
Если не намудрили с навесным, то цена вполне адекватная.
Добавлено: 11 Марта 2018, 21:06:54
Ну и соответственно, с\у форсунок на снятом двигателе-это не 6000))) А клапанной крышки не 1000)
Судя по этому "заказ-наряду",сначала поставили мотор на авто, а потом начали вешать навесное, вскрывать клапанную крышку и чистить форсунки))) Но тут тоже есть момент - если мотор контрактный, то его косяков соответственно не знали и продиагностировать заранее не могли.