Что вы имеете ввиду?Имел ввиду, что, по моему мнению, генератор ПЛМ не мог нормально заряжать АКБ из-за слишком большой ёмкости оного и недостаточного тока зарядки генератора на коротких расстояниях. Был постоянный небольшой хронический недозаряд, АКБ не успевал наполнится энергией. И средний зарядный ток АКБ был больше максимального тока генератора. Проявился косяк на второй сезон. Вполне возможно, что причина была ещё в чём-то другом (утечка, например) или их некая совокупность, но я особо не заморачивался и объяснил себе неувязочку именно недозарядом. Если бы я часами гонял, не выключая мот..., но это нереально - 40 мин. и на Лбище. Или 25 мин. и в Петровском. Не успевает достаточная подзарядка произойти. Плюс электрооборудование в тёмное время включается, эхолот включен постоянно... Пояснил на пальцах, как сумел.
Основной посыл сообщения предполагал отметить, что отечественные АКБ - лучшие в Мире!

П.С. В теории картина с ёмкомью АКБ выглядит иначе, и по идее плевать что вообще написано на АКБ, можно ставить любой. Но на практике нюансы есть.
