Вставлю и свои 5 копеек. За многолетнее хождения на буржуях-с 2000 года, было 5 мотов .30 и две сороковки 2Т,и хонда 50, и суза 60 4Т.
Скажу так - обкатка на 2Т суз30 и 40 делалась
НА РЕКОМЕНДОВАННОМ квике а дальнейшая эксплуатация на МС 20 ввиду моей не работы и дешевизне масла. В то время дружек работал на КНПЗ , отдал ему масло в лабораторию - так вот состав квиеа и мс практически одинаков.
Стал ходить на мс. Моты продал своим знакомым до сих пор ходят на этом же масле!
Потом взял Х50 - мля белый воротничек (эмираты)
Намучился с ним пока не понял как его заводить.
Сча С60- уже 6 сезонов - только мотюль.
Это я к тому что 2Т сожрет все подряд кроме отработки! А вот с 4Т экономить нельзя!
Что рекомендует производитель то и лить надо.
Кстати у 4 Т не такой и большой расход,
С60 на 100 часов 2,5 литра - 1800 рублей вполне приемлемая цены даже для пенса.
Скажу так - обкатка на 2Т суз30 и 40 делалась
НА РЕКОМЕНДОВАННОМ квике а дальнейшая эксплуатация на МС 20 ввиду моей не работы и дешевизне масла. В то время дружек работал на КНПЗ , отдал ему масло в лабораторию - так вот состав квиеа и мс практически одинаков.
Стал ходить на мс. Моты продал своим знакомым до сих пор ходят на этом же масле!
Потом взял Х50 - мля белый воротничек (эмираты)
Намучился с ним пока не понял как его заводить.
Сча С60- уже 6 сезонов - только мотюль.
Это я к тому что 2Т сожрет все подряд кроме отработки! А вот с 4Т экономить нельзя!
Что рекомендует производитель то и лить надо.
Кстати у 4 Т не такой и большой расход,
С60 на 100 часов 2,5 литра - 1800 рублей вполне приемлемая цены даже для пенса.