2500р наверное за опресовку хотят. А вообще 3 варианта как туда вода могла попасть. 1.Сальники,как правило нижний как раз из за попадания туда лески или еще чего(новые сальники просто так не начинают течь).А еще сальник на валу селектора.
2. Прокладки на винтах заливных .
3. Трещина на блоке .
Конденсат врятли.
Поменять прокладки, снять винт посмотреть на наличие течи и леску
. И покататься пару выездов. А там видно будет.
В принципе если руки есть, и опыт разборки/сборки мехагрегатов (автомобиль, бензопила и т.п.) снять редуктор, опрессовать и в случае чего поменять сальники/прокладки не проблема, дольше их ждать будешь при заказе. Всю инфу по ремонту можно в нете нарыть.
У меня в свое время подобная проблема была, правда на 115л/с, обратился к часто цитируемому здесь форумчанину, оказался не обязательным, вначале наобещался потом пропал. Но не было бы счастья, да несчастье помогло, снял редуктор, опрессовал автокопрессором, нашел сифонивший сальник, поменял и съэкономил немалые деньги. Через год была та же проблема, но с другим сальником. Также поменял, сейчас, тьфу*3, вроде в норме. Все знакомые также делают.
Что не радует запчасти на мою Хонду дорогие и долгие в ожидании.