Надеюсь что все обойдется заменой прокладок на сливной-заливной пробках ( болтах) но лучше прислушайтесь к моему совету , обслуживать мотор в конце сезона , тогда и перед началом нового сезона метаться не нужно будет в случае чего и время будет на (недай бог?Когда у вас конец сезона? У многих это ноябрь. Если есть теплое помещение для проведения регламентных работ, то нет вопросов. В противном случае, аже если предварительно прокатится , то потом на улице нормально трансмиссионку вы не сольете, т.е. в результате значительное количество старого масла или эмульсии у вас останется в редукторе, куда вы добавите свежего масла. Устраивает вас такой коктейль? Пожалуйста ! А вот ваш двигатель это вряд ли устроит.) ремонт.
Я поступаю так: в конце сезона отвинчиваю сливной винт, из отверстия начинает медленно выползать масло или жижа. Если эмульсия, то сливаю сколько выползет (в разумных пределах), если чистое масло, то вкручиваю винт обратно и до весны! Весной все масло меняю.
Добавлено: 21 Июня 2018, 08:43:06
Так сложились обстоятельства, да и время есть у меня достаточно, мне не вот прям вчера сделайте.
А так я всегда перед зимой всё менял.
Добавлено: 20 Июня 2018, 19:27:54
Снял винт, посторонних придметов не обнаружил,
Вот так выглядит сальник.
Это нормально? Подтёков нет.
И еще когда вынул шпонку, то гайка открутилась без усилия, можно даже рукой отвернуть, это нормально? Или надо с усилием небольшим затягивать?
Износ сальника визуально с наружи без следов подтеков масла вы не обнаружите.
Гайку завертывают так: рукой до упора, затем ключем на 1/4 оборота.