Так как я в основном читатель то писать отзывы сильно красиво не умею.
Как и обещал в теме про модернизацию пишу рецензию на лодку Флагман DK320
Так уж получилось, что нам с братом весом по центнеру в нашей старенькой лодочке Флагман 320 стало как-то тесновато. Нет конечно, наверное, в ней изначально было по-доброму, по коммунальному, но прошла эйфория и удовольствие от тыканья локтями соседа-коммунальщика начинали надоедать. Так как данное судно было приобретено на рыбалку вдвоем то и следующее решено было брать на 2 рыбаков. После чтения многостраничных форумов где вкратце можно свети все к одному, много не мало, начали присматривать себе лодочку. Было опять же прочитано много страниц и где лжепоклонники различных производителей доказывали, что их пвхшный бог является единственным достойным поклонения, и именно поэтому он стоит как хмм несколько тонн судака, но финансовый аргумент был у нас не на последнем месте. Я не спорю лодки ПВХ всем известных производителей даже по фоткам более аккуратные и качественные, но согласитесь ценник 60 тр и 30 тр очень хороший аргумент что бы смериться с некоторыми недочетами и мини косяками. Итак, вот он выбор сделан Флагман DK320.
Почему именно он? Ну, наверное, как одно из преимуществ — это размер кокпита равный лодкам в 350 размере, но при меньшем весе. Второе, так как выше писал первый борт у нас был Флагман 320 и ну не было у нас к нему нареканий сильных для наших не сильно частых рыбалок. Ну и третье эта новинка обещала вывод на глисс большой массы чем обычные лодки, что в совокупности с нашей полезной нагрузкой и имеющимся в использовании мотором Тохатсу 9.8 было то же одним из решающим фактором.
Итак, попрощавшись с нашей первой лодкой, передав её в добрые и отзывчивые руки мы поскребли по сусекам 21 марта 2018 мы были в магазине Вихрь моторс на Ново садовой. Послушав аргументы на форумах, было решено что лодку будем заказывать с нестандартной комплектацией с толщиной транцевой доски не в 18 мм, а в честные 27 мм. Причины были просты, толщина не является лишней, а также в планах поменять мотор на 9.9(15). Дата, которая была озвучена в магазине примерно совпала с датой, которую обещал производитель при заказе на заводе порядка 40 дней. Я конечно не обвиняю некого, но лодку я получил только 10 июня. Первые 40 дней я честно ждал звонка, потом начал звонить сам. После моих звонков Вихрь Моторс так же активно звонил им на производство. Лодка была полностью оплачена мной 21 марта 2018, как сказали в Вихре лодка флагману была оплачено в конце марта. Но когда в срок лодка не пришла то оказалось по словам магазина что моя индивидуальная лодка уехала не в Самару, а в другой город, так что есть еще один владелец (если не слукавил флагман) DK320 с увеличенным транцем. И что теперь для меня делают новую лодку. Долго ли коротко ли были наши звонки, но 10 июня я приехал получать свою лодку. Как оказалось, судя по наклейке на скамейке лодка моя была готова аж 5 мая 2018 года, но почему-то пусть от Флагмана до Вихря она совершала аж больше месяца. Это очень сильно огорчило меня так как за месяц до открытия сезона был план доукомплектовать лодку транцевыми колесами, носовой сумкой и накладками на банки. Все это так и осталось планом и на воду мы вышли на голой оригинальной лодке.
Открытая вода.
Спуск на воду без колес вдвоем вполне по силам, хотя колеса точно удобнее. Отличие в весе между флагманом 320 и DK 320 огромный. Кажется, что 10 кг не так много, но 40кг вместо 30кг ощущается сильно. Так как мы ждали суперчудо то к нашим 2*100 кг мы закинули в лодку все что у нас было, о да размер кокпита просто огромен. Мы разместили все что нужно и что нет. После выхода на воду как-то вот чудо не сильно произошло, не считая того что шмудняка было очень много. Было возвращение на берег и размещение груза более продуманно по кокпиту лодки. И вот первое чудо. Если наша скорость на флагмане 320 была в районе 23-24 км/что она с учетом большего груза стала в районе 26-27 км/ч. Так мы и отправились на рыбалку со смешенными чувствами. Рыбы мы так и не поймали, вес лодки стал большим, а скорость выросла не сильно, но зато я перестал задевать пассажира. На обратном пути мы решили попрыгать по лодке играя с развесовкой. К сожалению, тут нельзя писать матом, а без него не передать восторг того что, переместив две свои задницы на заднюю лавку лодка начала показывать чудо. Пип пип пип смотри 32 км/ч. И вот уже настроение значительно улучшилось. Да не врали форумы и прочее что данный аппарат вывозит больший вес на глис. Далее были покатушки в одного, в двух и так, и сяк. Да уверенная скорость в 32 км/ч, существенно быстрее выход на глис, большая полезная грузоподъемность.
Маленький под итог сравнения Флагмана 320 и Флагмана DK320.
Вес: Да 10 кг в весе к 30 существенно тяжелее при переноске. Если на крышу авто Ф320 я закидывал один, тут перевозка в одного только в сдутом состоянии в багажнике.
Глис: Да грузоподъемность выхода на глис тут в разы лучше. (Кратенько на коплектеФ320 и 9.8 мы в одного развивали 32 км, вдвоем с шмудняком ну 24. Иногда были сложности в выходе на глис. С Ф320DK и 9,8 что один 32 км/ч что вдвоем (пассажиры одни и те же) 32 км/ч. Делаю Вывод что 32 в среднем топовая скорость для этого мотора (если не играть высотой транца и т.п.), то тут твердая пять.
Размер кокпита: О тут вот честный восторг. Увеличение ширины на 10 см и длинны на 40 см. сделала ощущение переезда из коммуналки в изолированную квартиру.
Качество склейки и т.п.: Честно я готов был смириться с чем-то в виде вытекшего клея из швов и т.п., но склеена очень неплохо. Я верю, что какой нить атлас или компас, или еще какие-то мерседесы в миру лодок пвх сделаны аккуратнее, но!!! Мы после того как была задержка с изготовлением смотрели на них. Если смотреть 350 размеры что бы кокпит был не меньше это, то это 58000-63000 рублей. Блин Флагман 31000 рублей, ну очень хороший аргумент.
PS. Вспомнил еще один момент. У друга эгоиста комплект Ф320 и Тоха 5 л/с. Так вот стало нам интересно сможет ли Ф320DK показать и тут чудо. Так как на данном комплекте мы вдвоем, как только е прыгали, как не скакали на глис мы не выходили. Установив мотор 5л/с на Ф320DK немного попрыгав по бортам, мы вышли на глис и уверенно на нем катались. Да шмудняка не было, но при равных на другой лодке этого чуда не произошло.






Как и обещал в теме про модернизацию пишу рецензию на лодку Флагман DK320
Так уж получилось, что нам с братом весом по центнеру в нашей старенькой лодочке Флагман 320 стало как-то тесновато. Нет конечно, наверное, в ней изначально было по-доброму, по коммунальному, но прошла эйфория и удовольствие от тыканья локтями соседа-коммунальщика начинали надоедать. Так как данное судно было приобретено на рыбалку вдвоем то и следующее решено было брать на 2 рыбаков. После чтения многостраничных форумов где вкратце можно свети все к одному, много не мало, начали присматривать себе лодочку. Было опять же прочитано много страниц и где лжепоклонники различных производителей доказывали, что их пвхшный бог является единственным достойным поклонения, и именно поэтому он стоит как хмм несколько тонн судака, но финансовый аргумент был у нас не на последнем месте. Я не спорю лодки ПВХ всем известных производителей даже по фоткам более аккуратные и качественные, но согласитесь ценник 60 тр и 30 тр очень хороший аргумент что бы смериться с некоторыми недочетами и мини косяками. Итак, вот он выбор сделан Флагман DK320.
Почему именно он? Ну, наверное, как одно из преимуществ — это размер кокпита равный лодкам в 350 размере, но при меньшем весе. Второе, так как выше писал первый борт у нас был Флагман 320 и ну не было у нас к нему нареканий сильных для наших не сильно частых рыбалок. Ну и третье эта новинка обещала вывод на глисс большой массы чем обычные лодки, что в совокупности с нашей полезной нагрузкой и имеющимся в использовании мотором Тохатсу 9.8 было то же одним из решающим фактором.
Итак, попрощавшись с нашей первой лодкой, передав её в добрые и отзывчивые руки мы поскребли по сусекам 21 марта 2018 мы были в магазине Вихрь моторс на Ново садовой. Послушав аргументы на форумах, было решено что лодку будем заказывать с нестандартной комплектацией с толщиной транцевой доски не в 18 мм, а в честные 27 мм. Причины были просты, толщина не является лишней, а также в планах поменять мотор на 9.9(15). Дата, которая была озвучена в магазине примерно совпала с датой, которую обещал производитель при заказе на заводе порядка 40 дней. Я конечно не обвиняю некого, но лодку я получил только 10 июня. Первые 40 дней я честно ждал звонка, потом начал звонить сам. После моих звонков Вихрь Моторс так же активно звонил им на производство. Лодка была полностью оплачена мной 21 марта 2018, как сказали в Вихре лодка флагману была оплачено в конце марта. Но когда в срок лодка не пришла то оказалось по словам магазина что моя индивидуальная лодка уехала не в Самару, а в другой город, так что есть еще один владелец (если не слукавил флагман) DK320 с увеличенным транцем. И что теперь для меня делают новую лодку. Долго ли коротко ли были наши звонки, но 10 июня я приехал получать свою лодку. Как оказалось, судя по наклейке на скамейке лодка моя была готова аж 5 мая 2018 года, но почему-то пусть от Флагмана до Вихря она совершала аж больше месяца. Это очень сильно огорчило меня так как за месяц до открытия сезона был план доукомплектовать лодку транцевыми колесами, носовой сумкой и накладками на банки. Все это так и осталось планом и на воду мы вышли на голой оригинальной лодке.
Открытая вода.
Спуск на воду без колес вдвоем вполне по силам, хотя колеса точно удобнее. Отличие в весе между флагманом 320 и DK 320 огромный. Кажется, что 10 кг не так много, но 40кг вместо 30кг ощущается сильно. Так как мы ждали суперчудо то к нашим 2*100 кг мы закинули в лодку все что у нас было, о да размер кокпита просто огромен. Мы разместили все что нужно и что нет. После выхода на воду как-то вот чудо не сильно произошло, не считая того что шмудняка было очень много. Было возвращение на берег и размещение груза более продуманно по кокпиту лодки. И вот первое чудо. Если наша скорость на флагмане 320 была в районе 23-24 км/что она с учетом большего груза стала в районе 26-27 км/ч. Так мы и отправились на рыбалку со смешенными чувствами. Рыбы мы так и не поймали, вес лодки стал большим, а скорость выросла не сильно, но зато я перестал задевать пассажира. На обратном пути мы решили попрыгать по лодке играя с развесовкой. К сожалению, тут нельзя писать матом, а без него не передать восторг того что, переместив две свои задницы на заднюю лавку лодка начала показывать чудо. Пип пип пип смотри 32 км/ч. И вот уже настроение значительно улучшилось. Да не врали форумы и прочее что данный аппарат вывозит больший вес на глис. Далее были покатушки в одного, в двух и так, и сяк. Да уверенная скорость в 32 км/ч, существенно быстрее выход на глис, большая полезная грузоподъемность.
Маленький под итог сравнения Флагмана 320 и Флагмана DK320.
Вес: Да 10 кг в весе к 30 существенно тяжелее при переноске. Если на крышу авто Ф320 я закидывал один, тут перевозка в одного только в сдутом состоянии в багажнике.
Глис: Да грузоподъемность выхода на глис тут в разы лучше. (Кратенько на коплектеФ320 и 9.8 мы в одного развивали 32 км, вдвоем с шмудняком ну 24. Иногда были сложности в выходе на глис. С Ф320DK и 9,8 что один 32 км/ч что вдвоем (пассажиры одни и те же) 32 км/ч. Делаю Вывод что 32 в среднем топовая скорость для этого мотора (если не играть высотой транца и т.п.), то тут твердая пять.
Размер кокпита: О тут вот честный восторг. Увеличение ширины на 10 см и длинны на 40 см. сделала ощущение переезда из коммуналки в изолированную квартиру.
Качество склейки и т.п.: Честно я готов был смириться с чем-то в виде вытекшего клея из швов и т.п., но склеена очень неплохо. Я верю, что какой нить атлас или компас, или еще какие-то мерседесы в миру лодок пвх сделаны аккуратнее, но!!! Мы после того как была задержка с изготовлением смотрели на них. Если смотреть 350 размеры что бы кокпит был не меньше это, то это 58000-63000 рублей. Блин Флагман 31000 рублей, ну очень хороший аргумент.
PS. Вспомнил еще один момент. У друга эгоиста комплект Ф320 и Тоха 5 л/с. Так вот стало нам интересно сможет ли Ф320DK показать и тут чудо. Так как на данном комплекте мы вдвоем, как только е прыгали, как не скакали на глис мы не выходили. Установив мотор 5л/с на Ф320DK немного попрыгав по бортам, мы вышли на глис и уверенно на нем катались. Да шмудняка не было, но при равных на другой лодке этого чуда не произошло.





