Да тут дело не в этом - пусть он ломается ...ну там на малой речке, на озере к примеру, не проблема. А встанет на той стороне Волги, или посреди ее на течке, да в хорошую волну или на закате солнца?-да ну его на ***.Ну как можно в здравом уме при таком раскладе брать не очень надежный мотор ?? Просто сколько не видел китайцев, у всех поголовно проблемы, а в одной артели 8 лет Ямаха 2лс трудится каждый день ,весь сезон открытой воды- ни одной поломки и это они его еще с рук брали . Да нет- тут даже говорить не о чем, какой китаец ))? Слишком много на кон поставлено .У нас получается, что мы сравниваем
там, где почти все на вёслах. В низ по течению далеко не рекомендую
Позавчера стартер у нового рассыпался, но это скорей всего из-за того, что не привык его заводить. У предыдущего за три года сам стартер не сломался. Теперь наловчился - даже после ночи не надо подкачивать ни чего, просто воздух перекрыть и шмыргнуть. После первой потяжки заводится, но если не успеть приоткрыть воздух - может заглохнуть, тогда процедуру повторить. Прожил на волге 10 дней, моторчик отработал 6 моточасов (счётчик к нему приделал). Прикинь какие бы ручищи у меня были, если бы я 18 часов (скорость в три раза меньше) грёблами грёб?
А якорь выдирать? А против течения и ветра? Конечно тоскливо 7-8 км/час, но в ручную 2-3 км/ч ещё тоскливей:) И конечно завидую тем, кто мимо меня проносятся:)Я же не рекламирую, человек спросил кто пользовал - я ответил, про косяки рассказал. Конечно ямаха лучше, не вопрос! Только если вот ямаха сломается в какой ни будь тьмутаракани - считай сезон закончен. А для триммеров запчасти наверное в любом райцентре продаются:) Да и стоит ямаха столько, что лучше грёблами...
К стати, у меня подряд уже третья машина - китайская. Амулет, тинго, теперь вот ховер. Новые покупал все, и всеми доволен. В них нормальное соотношение цена/качество. Так то конечно крузак или хайлюкс лучше чем ховер...


Записан