Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554444 раз)

Оффлайн yeti

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 29 Июня 2018, 07:56:02 »
как началась жара, едешь, пропадает тяга и глохнет, сразу не заводится, немного постоит заводится и едет через несколько км все повторяется.. в это время пока стоит из бака слышно булькнье-щелчки (хз как описать) пробку открываешь на баке звуки не пропадают. Постоит, пары конденсируются и двиг. заводится.
Очень похоже, что не работает перепускной клапан на обратке. Бензин перегревается в магистрали до "белого шума"(так чайник шумит, перед тем как закипеть) и пары давят его назад в бак. В форсунки подаётся "пена". Качество смеси ухудшается и движок не заводится и не тянет.  А через обратку избыток давления и пары не  сбрасывается. От того и бульканье после остановки движка (пары продавливаются назад, через бензонасос).
А фильтры и сетки и уж тем более уровень топлива тут ни при чем. Если б потекли форсунки не было б такого: "постоит, потом заводится".
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 08:13:27 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal