как началась жара, едешь, пропадает тяга и глохнет, сразу не заводится, немного постоит заводится и едет через несколько км все повторяется.. в это время пока стоит из бака слышно булькнье-щелчки (хз как описать) пробку открываешь на баке звуки не пропадают. Постоит, пары конденсируются и двиг. заводится.Очень похоже, что не работает перепускной клапан на обратке. Бензин перегревается в магистрали до "белого шума"(так чайник шумит, перед тем как закипеть) и пары давят его назад в бак. В форсунки подаётся "пена". Качество смеси ухудшается и движок не заводится и не тянет. А через обратку избыток давления и пары не сбрасывается. От того и бульканье после остановки движка (пары продавливаются назад, через бензонасос).
А фильтры и сетки и уж тем более уровень топлива тут ни при чем. Если б потекли форсунки не было б такого: "постоит, потом заводится".