Скорее всего я ошибался. Если красный разъем - разъем питания, то выгорел преобразователь напряжения на входе эхолота. А причиной может как раз повышенное напряжение, вызванное неисправностью выпрямительного моста и (или) регулятора напряжения лодочного мотора, или сдохший аккумулятор. И тогда звон вызывался работой преобразователя эхолота в крайнем нерасчетном режиме.
Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.