По поводу силикона ничего сказать не могу - как вариант для сборки наверное возможно
но она смывается тормозухой и поршенёк выходя остаётся без защиты и на полированой стали
будет возникать корозия , пыльник конечно хорошо но он не защищает на 100 % - для этого и
используют специализированную смазку которая не смывается жидкостью и остаётся на поршне
после прохождения через манжет
Добавлено: 01 Октября 2018, 22:50:05
А вот тормозухой тут и да и нет
Если тормозуха минералка то есть НЕВА ТОМЬ БСК - обрабатывайте эффект будет, они не гигроскопичны и обладают смазывающими свойствами
Современные жидкости ДОТ 2-3-4 гликолевые они гигроскопичны как магнит будут притягивать влагу - тут уж вам решать стоит или нет своими руками создавать себе проблемы
Тормозные жидкости типа ДОТ 5 силиконовые не гигроскопичны но у них очень плохие смазывающие свойства -они сильно изнашивают манжеты их наверное можно использовать для обработки поршня по крайней мере ржаветь он не будет
но она смывается тормозухой и поршенёк выходя остаётся без защиты и на полированой стали
будет возникать корозия , пыльник конечно хорошо но он не защищает на 100 % - для этого и
используют специализированную смазку которая не смывается жидкостью и остаётся на поршне
после прохождения через манжет
Добавлено: 01 Октября 2018, 22:50:05
А вот тормозухой тут и да и нет
Если тормозуха минералка то есть НЕВА ТОМЬ БСК - обрабатывайте эффект будет, они не гигроскопичны и обладают смазывающими свойствами
Современные жидкости ДОТ 2-3-4 гликолевые они гигроскопичны как магнит будут притягивать влагу - тут уж вам решать стоит или нет своими руками создавать себе проблемы
Тормозные жидкости типа ДОТ 5 силиконовые не гигроскопичны но у них очень плохие смазывающие свойства -они сильно изнашивают манжеты их наверное можно использовать для обработки поршня по крайней мере ржаветь он не будет