У меня вопрос, а вы по памяти знаете толщины в микронах на всех марках авто?
Не нужно на все марки. Стандартная толщина от 80 до где то 120 микрон. Если деталь крашенная, то стандартное значение будет примерно 150-200 микрон, без учета шпатлевки.
Добавлено: 05 Октября 2018, 10:38:55
А с прибором...Если лузер,то...
Был случай, товарищу покупали машину. Вот уж насколько профессионалы, нюхали и облизывали машину. И машина свежая. Но было чувство, что что-то не так. Так и не нашли ничего, купили Только по прошествии какого то времени, выяснилось, что был удар в задний угол и поменяна крышка багажника. Но выяснить это удалось только после снятия бампера. Нашли следы от стапельного зажима. Но в целом, никто не расстроился. Ремонт был качественный и на скорость не влиял.
И вообще, честно сказать, целых машин в природе мало. Не нужно параноидально бояться крашенных деталей. Если сделано нормально, то ездить будет не хуже заводского. Другое дело, когда покупаете новую машину. Вот когда идёте в салон, то толщинометр брать обязательно. Довольно частое явление, что приезжает новая машина с крашенной крышей или бочиной.