Именно ткань лопнула по шву из-за того, что армирующие ткань нити были перерублены иглой машинки. Предвижу, пока, два варианта ремонта:
1. Если представляется возможным разобрать конструкцию, снять материал и прошить "зиг-загом" на швейной машинке армированными нитками. Будет приемлемо аккуратно и малозаметно.
2. Если разборка конструкции не возможна. Прошить "циганской" иглой в ручную тоже "зиг-загом". Будет не очень аккуратно, но если постараться, то приемлемо. Зима длинная - время есть.
Пока писал, созрел третий вариант...
№ 3.
Наложить бандажную ленту (см. 2.5-3 шириной), что-бы перекрывала разрыв и прострочить на машинке. Симметрично. С правой и левой стороны сиденья. Получиться аккуратно, но для этого надо снимать ткань с каркаса. Высверлить заклёпки, а потом новые поставить. Делов-то...
И вообще-то такие вещи, работающие по нагрузкой, всегда лучше прошивать "зиг-загом" - это надёжней, чем простой "бельевой" шов. Отверстия в ткани пробиваются не по прямой, а в разбивку. Взять к примеру парашют - там, в основном, в ответственных местах застрочка именно "зиг-заг".
1. Если представляется возможным разобрать конструкцию, снять материал и прошить "зиг-загом" на швейной машинке армированными нитками. Будет приемлемо аккуратно и малозаметно.
2. Если разборка конструкции не возможна. Прошить "циганской" иглой в ручную тоже "зиг-загом". Будет не очень аккуратно, но если постараться, то приемлемо. Зима длинная - время есть.
Пока писал, созрел третий вариант...

№ 3.
Наложить бандажную ленту (см. 2.5-3 шириной), что-бы перекрывала разрыв и прострочить на машинке. Симметрично. С правой и левой стороны сиденья. Получиться аккуратно, но для этого надо снимать ткань с каркаса. Высверлить заклёпки, а потом новые поставить. Делов-то...

И вообще-то такие вещи, работающие по нагрузкой, всегда лучше прошивать "зиг-загом" - это надёжней, чем простой "бельевой" шов. Отверстия в ткани пробиваются не по прямой, а в разбивку. Взять к примеру парашют - там, в основном, в ответственных местах застрочка именно "зиг-заг".