Состоялся таки сплав в начале августа.
Сплавлялись по Самарке.
Стартовали у моста рядом со Спиридоновкой (Офицерский пляж).
Финишировать планировали у слияния с Кинелем, но на второй день стояло такое пекло, что даже на воде мозги плавились, т.о. снялись примерно с середины маршрута в Подлесном.
Прошли за два дня всего 12 км, но течения практически не было, а веслами почти и не гребли.
Зато ночью, поучаствовали в спасательной операции.
Совсем рядом с нашей стоянкой, два товарища в темноте на моторке напоролись на корягу, зарубились в нее винтом и начали тонуть.
Как оказалось - они сами спешили на помощь (везли запасной аккумулятор на катер, застрявший чуть ниже по течению) поэтому и перлись по реке с корягами и без света.
Подплыли на катамаране, приняли на борт утопающих и аккумулятор. Совместными усилиями удалось выдернуть из коряги и мотор. Лодка оказалась с пенопластовыми вставками, поэтому даже полная воды сохраняла хоть какую-то плавучесть, поэтому просто отбуксировали ее к берегу.


Сплавлялись по Самарке.
Стартовали у моста рядом со Спиридоновкой (Офицерский пляж).
Финишировать планировали у слияния с Кинелем, но на второй день стояло такое пекло, что даже на воде мозги плавились, т.о. снялись примерно с середины маршрута в Подлесном.
Прошли за два дня всего 12 км, но течения практически не было, а веслами почти и не гребли.
Зато ночью, поучаствовали в спасательной операции.
Совсем рядом с нашей стоянкой, два товарища в темноте на моторке напоролись на корягу, зарубились в нее винтом и начали тонуть.
Как оказалось - они сами спешили на помощь (везли запасной аккумулятор на катер, застрявший чуть ниже по течению) поэтому и перлись по реке с корягами и без света.
Подплыли на катамаране, приняли на борт утопающих и аккумулятор. Совместными усилиями удалось выдернуть из коряги и мотор. Лодка оказалась с пенопластовыми вставками, поэтому даже полная воды сохраняла хоть какую-то плавучесть, поэтому просто отбуксировали ее к берегу.

