Я и смотрю что все боятся,
Меня всегда удивляют советы тех , ( НИКОГО НЕ ИМЕЮ ВВИДУ , ВСЁ ОБРАЗНО) , кто купив китайский мот , и поменяв на нём через год помпу , зажигание , катушки и тд. на ямаховские, говорят что мот отличный мотор. Или купив дорогую иномарку , начинают искать как приколхозить к ней запчасть от жигулей , и при этом хают отечественный автопром. По поводу масел, недавний пример из личной практики, с завода в свою шниву лью Петроканаду. В прошлый год не было , а ехать в Самару было лень. Посоветовали взять ликвимоле с теми-же х-ми. Гидрики застучали так , что до следующей смены масла могли не дожить. Привезли Петроканаду , слил залил и всё , тишина. По поводу масел 2т . Нужно лить только специализированное масло, в лодочный мотор , значит для лодочных моторов , в бензопилу , значит для бензопил и тд. У всех них разные температурные характеристики работы. У любого мотора есть ресурс. Если на рекомендованном масле или аналоге мотор ходит к примеру 10 лет, а на чём попало 5 лет, то результат работы 1-2ух лет , ни о чём не говорит, всё впереди. По поводу специализации в какой области.
Живу долго , с людьми общаюсь много , стараюсь не повторять их ошибки , да и свои тоже . Всем добра. ИМХО.

