Аэролодка.
Много лет для передвижения по твердой воде использовал разную технику: начинал в 80-х , как и многие с 3-х колесных кишкотрясов, потом самодельные снегоходы с китайскими «лифановскими» движками. Был у меня, одно время и легендарный «Хаски» от Филипыча из Тольятти, а так же крайний раз, и не менее замечательный мотопес «Алабай» от Олега (ПчЕл). Но все это что то меня не устраивало… А больше всего, наверное, не устраивало глобальное потепление, из-за которого на Волге, где постоянно рыбачим, после суровых морозов устанавливались неожиданные оттепели, трещины на фарватере и майны, и там где неделю назад проезжал с ветерком – плескались волны… Пару раз даже пришлось помогать выбраться из полыньи незадачливам коллегам по увлечению и вызывать спасателей на аэролодке для эвакуации пострадавшего. И вот в этом сезоне решено использовать для передвижения аэролодку от Михаила Егоркина. Кому интересно - наберите в ютубе.
Ждем льда.



Много лет для передвижения по твердой воде использовал разную технику: начинал в 80-х , как и многие с 3-х колесных кишкотрясов, потом самодельные снегоходы с китайскими «лифановскими» движками. Был у меня, одно время и легендарный «Хаски» от Филипыча из Тольятти, а так же крайний раз, и не менее замечательный мотопес «Алабай» от Олега (ПчЕл). Но все это что то меня не устраивало… А больше всего, наверное, не устраивало глобальное потепление, из-за которого на Волге, где постоянно рыбачим, после суровых морозов устанавливались неожиданные оттепели, трещины на фарватере и майны, и там где неделю назад проезжал с ветерком – плескались волны… Пару раз даже пришлось помогать выбраться из полыньи незадачливам коллегам по увлечению и вызывать спасателей на аэролодке для эвакуации пострадавшего. И вот в этом сезоне решено использовать для передвижения аэролодку от Михаила Егоркина. Кому интересно - наберите в ютубе.
Ждем льда.


