Автор Тема: Рыбалка в ОАЭ  (Прочитано 91863 раз)

Оффлайн NickiMoor

• Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в ОАЭ
« : 08 Декабрь 2018, 18:26:01 »
Пришло время написать об оставшихся 6 днях, которые я минимум по часу, а максимум было 5 часов, провел  на разных волноломах, пляжах и тд

В общем то начну сразу с того, что рыбалка у меня получилась провальная, готовился я отловиться хорошими рыбами, но так мне это и не удалось, за все время была только одна достойная поклевка, примерно на второй день, когда я приехал на новое для себя место, и забросил туда, где был хороший всплеск рыбы, но как я уже писал, ты рыба срезала флюр через 2 сек.

3 и 4 дни я ловил по утрам, с насыпного острова, который был весь в камнях. Видел, как проплывали скаты, как они выпрыгивали из воды паря в небе, как проплывали черепахи, медузы, как из воды выпрыгивали огромные тушки кингфишей (или им подобные), но мне не удавалось подобрать ключик. Единственные, это мелкие сарганчики провожали мою приманку до полной вымотки, а когда я их замечал, видимо, они замечали меня и тут же давали деру))

Искал информацию по данному форуму, какие проводки, как заставить малоактивную рыбу клюнуть, ничего не помогало.

Еще в начале отпуска, жена, не доезжая платного пляжа Аль-Мамзар, увидела много рыбаков, которые ловили вот в этом месте
В один из дней я туда сходил, ловил с 15 до 17 30, естественно не поймал ничего. Те рыбаки, которые были вокруг меня, вытаскивали рыб максимум грамм по 20, это была не та рыба, за которой я приехал.
В тот же вечер я в инстаграмме нашел ребят, которые занимаются береговым спиннингом в UAE, одному из них я написал, мы разговорились, он мне показал несколько точек, обьяснил некоторые нюансы ловли, но сразу обмолвился, что в Дубай ловить будет тяжело, так как вся территория огорожена, часто прогоняют с интересных мест. Так же сказал, что у пляжа Аль-Мамзар я на свою снасть ничего не поймаю, там нужно ловить на UL, типо Ноу Биг фиш))

На следующий день я поехал в более интересное место, там  вода была в хорошем уровне, и я видел множество рыб, которые выходили за моими приманками, но не одна почему то не клюнула, т.е. тупо провожали, но не хватали. Это были групперы, еще какие то рыбки и сарганы.

Далее, я обратил внимание, что с каждым днем уровень воды начал стремительно падать, для просмотра приливов и отливов скачал программу, которую советовал Василий - Global Tide, но, в правильности ее работы я все же немного усомнился, когда программа говорила, что к примеру в 10 будет пиковое значение уровня воды, по факту же были очень сильно оголены камни, что даже было проблематично подойти поближе к воде.

Вода поднялась только на последний день моего отпуска, когда я сначала на воблеры стал вновь видеть сарганов, провожающих приманки, один был примерно с метр длинной, и на дальней дистанции взял небольшого группера.

Но все было не зря, во первых я понял, что большое влияние на клев имеет уровень воды, время прилива и отлива, познакомился с местными рыбаками да и провел большой анализ, думаю, что в следующий раз все получится.

P/s по поводу разрешений на ловлю, у меня было два случая, когда меня прогнали 1. секьюрити подьехал на гольф каре, сказал, что пора заканчивать с рыбалкой, это как раз был тот случай, когда я ловил до 17 50, и призывала начал во все горло зазывать на молитву, 2. Когда я лазил по волнолому, причем лазил с утра, и не палился вообще, а вечером, не смотря на то, что я старался скрываться от взоров отдыхающих, когда я уходил с волнолома, вижу из далека ко мне идет секьюрити, подошел и говорит, сэр, добрый вечер, все ли у вас в порядке, и принося тысячу извинений сказал, что рыбалка тут запрещена и мне нужно уйти, но уходя я обернулся, тот даже не смотрел в мою сторону, т.е. теоретически я мог вернуться в то же место через 5 минут и продолжить ловлю, но я переехал буквально 300 метров, и вышел опять к воде.

Один раз мимо меня в том же месте проехали полицейские на прадике, они меня видели, но не слова мне не сказали.

Фотографии моих пойманых рыб, бара на 10гр воблер, групперы на 30 и 40 пилькеры почти на выбросе со дна.

Если интересны кому снасти

Палка до 42гр, катушки шимано 4000 и 5000, разные нитки от 2 до 2.5РЕ, флюр разный, тонкий - 0.28 и 0.45 в диаметре, приманки пилькеры - 20-40гр, воблеры 10-20гр))

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 18:29:17 от NickiMoor »