Автор Тема: Вести со льда 2018-2019  (Прочитано 424673 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2018-2019
« : 09 Декабрь 2018, 18:25:28 »
   У меня сегодня сел телефон. Ещё дома. Казалось бы, фигня какая. Суй в любую розетку и никаких проблем! Но проблема была. И была она в том, что телефон я поставил на зарядку ещё вчера вечером. Но эта сволочь, вместо того, чтобы заряжаться, как и положено любому добропорядочному гаджету, разрядился напрочь! А именно на нём был выставлен будильник...  :%  Так что, когда я продрал глаза и осознал, что по идее должен уже укладывать в ящик термос и еду... то сразу позвонил Игорю, благо ехали вдвоём, и сообщил, что слегка задержусь. И действительно, припоздал я минут на 15. И ничего при этом не забыл! Чудо!!!  [ssm77]
   Несмотря на моё опоздание, ехать решили всё-таки не торопясь. Уж больно дорога того...  [ssm45] Непростая... А мы живём уже довольно давно. Попривыкли как-то к этому процессу. И завершать его пока что-то не очень хочется.  sm:2 Да и вообще я хочу "Игру престолов" досмотреть"!  [ssm26]
   Так что, когда мы прибыли на намеченный лёд, а ехали мы в ЧЛ, то уже совсем рассвело. Народу на льду для этого места было полно!  :o  Никогда столько не видел! Тут тебе и жерличники, и балансирщики, и на бель в палатках сидят. Видно снегопад народ пуганул. Не решились через Гнилой ехать. При таком-то давлении на лёд.  :^{ Впрочем, мы тоже.  [ssm105]
   Пару лет назад мы здесь очень даже неплохо ловили шермана. Вот и решили проверить, как в этом году. Я пробурил пару лунок. Глубина 9,5. Прикормил. Опустил одну удочку. Крючок/мормышка. Опустил вторую, с просто мормышкой. Начал потихоньку этой мормышкой играть. И буквально на второй проводке ка-а-ак даст! Да-да. Именно "ка-а-а-ак даст"! Хотя дело не по жидкой воде происходит. И в руках у меня не спинн, а маленькая удочка с мормышкой (чёрная уралка). Так вот, удочку чуть не вырвали! Я сразу заподозрил, что это никакой не шерман. А совсем наоборот. Что-то хищное и, скорее всего, зубастое. И мормышке моей на леске 0,12 вот-вот трындец придёт. Но нет! Вытащил злодея! Им оказался щурок граммов на 200. Ну, как вытащил, так и утопил.  [ssm112] Но от ноля таким образом ушёл! Примерно на второй минуте рыбалки.  ;D Игорь сидел в стороне и не разобрал, кого я вытащил, хотя я ему и кричал, что это ниочём. Так что он быстренько пошлёпал в мою сторону.  [ssm111]
Я его сходу  разочаровал, что это никакой не шерман, и Игорь вернулся назад. Правда одну дыру в моём районе провернул. А минут через 8-10 у меня опять ка-а-а-ак даст! Эту, опять явно щуку, я даже с места сдвинуть не смог. Но она к счастью быстренько сошла  [ssm77], оставив мои мормышке при мне.  [ssm113]
   В итоге я осознал, что судя по всему попал на щучий выход. И, более того, оказался в его эпицентре! Так что трясти мормышкой себе дороже. И я перестал трясти. А просто поставил и вторую удочку на лёд. Результат не замедлил дать о себе знать. Поклёвки щуки прекратились!  [ssm111] Но вот только и шерман/густера тоже клевать не собирались. Так что, отсидев положенный час на кормлёных лунках, я решил сменить диспозицию. Собственно на этом отчёт можно и заканчивать, так как ничего интересного с нами больше не произошло... :( Разве что я никак не мог найти глубину 3-4 метра. То на десятку попадаю, то на метр... :%  Наконец пробурил лунку точно (шагами мерил!) между двумя метрами и семью. Попал на шесть...  [ssm106] В итоге, кое-как нашёл эти долбанные 3,5 метра, но и тут даже поклёвки не увидел. Клюнуло позже, один раз на чертей с 11 метров. Но не поймал.
   Ближе к часу, Игорь, который вообще поклёвки не увидел, начал привычно стенать, что у него, мол уже в глазах от кивка рябит.(Игорь вчера был на Соку, где со страшной силой и криком УРА!!! шелушил чрезвычайно спортивного окуня. Как сам сказал, приличный - один на десяток.). И вообще он устал, а рыба не клюёт. Причем, совсем. И потому надо ехать домой.
   Ну и поскольку никаких аргументов против у меня не было (народ вокруг сидел с тем же результатом, что и у нас), то я возражать не стал. И в 13.30 мы уже стартовали до дома.
   Ну, воткактотак.  [ssm106]
   Удачи всем!  [ssm103] ;D

P.S. Такое ощущение, что Волга в этом году вообще вставать не собирается... Хоть бы к новогодним каникулам напряглась.  :-X

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 19:05:52 от отморозок »