Автор Тема: Вести со льда 2018-2019  (Прочитано 426602 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2018-2019
« : 04 Январь 2019, 23:28:07 »
   Мой вчерашний  бездарнейший провал на старте нового года требовал отмщения! Причём немедленного! Ибо 5-го мне на работу, а как там сложатся 6-7 неведомо... Так что рванул второй день подряд! Благо было известно куда. Рома-Романтик не слабо так размялся в ЧЛ  [ssm41], аккурат тогда же, когда мы терпели позорнейшее фиаско на Волге.  :-[
   На точку  прибыли когда уже рассвело. Часть коллектива быстренько отметила Новый год (у нас его как-никак до середины января празднуют  ;D) и вперёд! Идти было прилично. Благо, снегоходы дорогу накатали. Так что до точки мы добрались без особого труда. Но тут нас ждал удар! Аккурат там, где вчера бесчинствовал Рома, трепетали на ветерке густые ряды красных флагов... Да чтоб вам!!! Ромка, уж на что человек вежливый и благовоспитанный, и тот сказал в адрес флагоносцев несколько очень-очень плохих слов. Ну очень плохих. Но, делать нечего. Прошли немного дальше. Удочки наголо и вперёд!!!
   Тут надо отметить, что по прошлоразовым местным уловам ожидались крупный шерман, сопа, густера. И даже лещ. Так что и снасть требовалась попрочнее, чем моя привычная 0,12. Ну я и вооружился уже испытанной пару-тройку раз в деле 0.15 с тремя мормышками. Рыбалка беговая. Без прикорма.
   Начало для меня было удручающим. Сход кого-то приличного на второй лунке и маловнятный тычок на третьей. Партнёры тем временем начали потихоньку подлавливать. У меня ноль. Дело шло к полудню. Мужики поймали по 3-5 штук разнокалиберных шерманов. От 100 до 600. У меня ноль. Я уже заподозрил, что меня кто-то проклял. А когда на очередной лунке у меня цапнул окунь граммов на 100, подозрение переросло в уверенность! И я понял, что надо действовать! Для начала решил плюнуть на эту самую 0.15 и достал любимую 0,12 (мне ли, вытаскивавшему на эту леску щуку под двушку, опасаться каких-то там лещей?  [ssm21] ) с двумя небольшими мормышками. Текло слабенько и их веса должно было хватить. Пробурил новую лунку и с ПЕРВОЙ же проводки поймал сопу. А со второй - шермана.    :o Случилось это примерно в 11.30.  И дело пошло. Очень быстро ловлю ещё пару шерманов, причём одного на полкила. Тут ветерок усилился и пошёл снег. К тому же проявился нездоровый интерес к моим действиям со стороны конкурирующей фирмы - компании коллег, сидевшей неподалёку.  Так что я решил от греха залезть в палатку.
   В палатке клёв конечно же сразу прекратился. У меня возникла альтернатива. Идти искать рыбу или перекусить на месте. Я выбрал второе. И этим предрешил итог сегодняшней рыбалки.
  Редчайший случай! Поклёвка на стоячую произошла в тот момент, когда я практически закончил трапезу!  :o Подсечка не удалась. Но игра тут же дала результат. Шерман в районе трёхсот. Потом полкилошник. А потом дело дошло и до килошника.  [ssm113] Но поклёвки не шли, вот тебе на, одна за другой. Рыбу приходилось уговаривать. Так присутствие около снасти килохи я заметил задолго до его поклёвки. Просто кивок вёл себя не совсем правильно. Но в итоге уговорил.  ;D Так что с этой лунки я так никуда и не ушёл. Клевало не часто, но равномерно. К тому же, никто вокруг и в отдалении от меня ничего особо не вылавливал.
   Ближе к вечеру к шерману присоединилась сопа и хорошая, до трёхсот, густера. Это выглядело так: сопа, сопа, сопа, шерман, сопа, сопа, густера, шерман... Причём интересно, что сопа и густера брали на нижнюю мормышку, а шерман на верхнюю. Взял-таки и ещё один лещ. Явно крупнее первого. Но тут я сплоховал. Подняв рыбу метра на два ото дна, решил, как всегда в подобных случаях, присыпать лунку снегом. Но так как делал это уже раз пять-шесть, то снега в палатке около лунки почти и не осталось. Пришлось сгребать от краёв. Вот и вынутую леску заодно в лунку сгрёб...  :% И пока пытался её убрать, дал чуток слабины. Ну и ... [ssm106].
   У Миши-Безухова под вечер влетел лещ хорошо за два. Но и он допустил ошибку, приведшую к обрыву.  :^{
   А уже под самый уход у меня совсем перестало клевать. Первый раз на этой лунке. Я уж решил, что просто закончился клёв, как у меня мощно придавило кивок довольно высоко ото дна. Я подсёк..., а там ка-а-а-к попрёт!!!  :o :o :o Довольно быстро я понял, что никакой это не лещ, а совсем наоборот, щука! Чтоб её!!! Ну и понеслось...
   Мучился я с ней минут пятнадцать. Даже когда умотал и поднял, никак не мог её не то что в лунку завести, а даже просто поставить под лункой так, чтобы видеть эту заразу и попытаться достать багром. Да ещё и взяла эта тварь на нижнюю мормышку и всё время цеплялась верхней за нижнюю же поверхность льда!  :% В итоге верхняя мормышка оборвалась и мне, наконец!!!, удалось завести щуку в лунку так, что я сцапал её рукой безо всякого багра. На этом было решено завершать. И удочку падла покурочала, да и лимит с ней я явно превысил... :-[ Но так как не все из нашего экипажа сегодня выбрали норму, решил, что в сумме мы находимся в зоне законопослушания, так 20 кил на машину мы точно не набрали.  >:( А уж если вспомнить ещё и мой вчерашний улов...  [ssm105] Тут уж у меня точно кредитная линия на 4.700 открыта.  ;D
   В итоге, я так и не понял, что сыграло решающую роль в моей сегодняшней удаче: снасть или лунка? Так как я сел на новую лунку с новой же снастью и никуда не переходил. Думаю, что всё-таки удачно попал на рыбью тропу, а тонкая снасть просто ещё больше помогла.
   Воткактотак.
   Удачи всем! [ssm103] ;D
« Последнее редактирование: 05 Январь 2019, 09:14:12 от отморозок »