Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой аккумулятор лучше  (Прочитано 38578 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« : 06 Января 2019, 22:33:06 »
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого.
На нашемарках гена,особенно модели 2110 ходит те же 4-5 лет а потом начинает чудить. Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети. Недавний пример-батарея на одной 21213-через несколько дней авто отказывалось заводиться,выяснилось что всему виной лампа подсветки бардачка. Так что прежде чем предавать анафеме батарею проверьте бортсеть и генератор. Лично я три года катался на АКБ от "Тойоты" которую хозяин после четырех лет работы списал в утиль,перестала заводить авто.Как потом выяснилось,на авто полетела сигналка,стала брать больше тока в режиме покоя..
У нас некоторые и антифриз по 200 тыщ не меняют :^!
Был как-то у меня один ребус с авто шурина,2110 8 клапанник. Порог запуска -15 после него ни в какую,хотя с буксира запускалась с пол-оборота. Сервисмены приговаривали батарею,стартер,гену,все менялось- результата ноль.
И вот однажды морозным утром пришлось взяться мне,из спортивного интереса. Подключив тестер на клеммы,начал проверять напругу при пуске. На клеммах в норме,около 10 вольт,а вот на клеммах стартера-8,крутит бодро. Для справки-при напруге менее 8.25 вольта в ЭБУ перестают открываться транзисторы силовых выходов на модуль и форсунки. Дешевил минусовой провод от АКБ,точнее заделка в клемме. После смены  все пришло в норму и авто уверенно пускалось и в -30.
 Владельцам "десяток","приор" и прочих "калин" даю лайфхак-разрезаете стартерный провод который идет на втягивающую обмотку и в разрыв поставьте предохранитель на 25-30 ампер. если он при холодном пуске начинает перегорать значит втягивающая скоро помрет,можно поменять не дожидаясь когда где-нить встанете с ней..
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 22:59:09 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal