Завести машину, поставить на аккумулятор мультиметр и посмотреть показания. Или же если на ходу смотреть, то через прикуриватель подсоединиться. Так же и утечку смотрел. Только минус нужно снять и смотреть в разрыв. ЭБУ отключается у всех по разному. Подождать минут 10.
Чаще всего недозаряд может быть из-за того, что щетки не достаточно хорошо сидят на дорожках. Износ или дорожки набили. Отчего при вращении их как бы подбрасывает и нет постоянного контакта.
Весной этой лечил генератор. Утечка шла через щетки на якорь. На заглушенной машине ключ на 10 прилипал к шкиву. Можно было и мультиметр не использовать и так понятно было. Сгорел диод в таблетке. То есть, пока машина заведена была, заряд шел, а на приколе ток шел на обмотку якоря и жрал аккум. Ну и у меня там все в сборе шло - таблетка, щеточный узел, цена вопроса 17 000 руб. В итоге поставил от Шевроле Нивы таблетку. Регулируется так же по плюсу. Вынес под капот, повыше, ближе к аккумулятору, так как таблетка регулирует ток заряда в зависимости от температуры на улице. Год эксплуатации полет нормальный.
Чаще всего недозаряд может быть из-за того, что щетки не достаточно хорошо сидят на дорожках. Износ или дорожки набили. Отчего при вращении их как бы подбрасывает и нет постоянного контакта.
Весной этой лечил генератор. Утечка шла через щетки на якорь. На заглушенной машине ключ на 10 прилипал к шкиву. Можно было и мультиметр не использовать и так понятно было. Сгорел диод в таблетке. То есть, пока машина заведена была, заряд шел, а на приколе ток шел на обмотку якоря и жрал аккум. Ну и у меня там все в сборе шло - таблетка, щеточный узел, цена вопроса 17 000 руб. В итоге поставил от Шевроле Нивы таблетку. Регулируется так же по плюсу. Вынес под капот, повыше, ближе к аккумулятору, так как таблетка регулирует ток заряда в зависимости от температуры на улице. Год эксплуатации полет нормальный.