Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 573889 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 20 Января 2019, 22:26:12 »
Коллеги, задумываюсь об отключении клапана ЕГР на дизельном движке Санта Фе 3 и его перепрошивке. Год выпуска 2017. Кто то из форумчан делал это? Подводные камни? Ресурс двигла , АКПП, муфты не страдает? Есть реальные отзывы владельцев. Буду рад инфе!
Инет шерстил, много разных мнений об этом клапане и работах связанных с ним sm:4
На ВСЕХ авто,на которых ремонтировал движки систему ЕГР аннулировал сразу-вместо обычной прокладки ставил сплошную жестянку толщиной около 1мм.Для меня эта система от которой кроме вреда никакой пользы. Перепрошивка не нужна так как все вакуумники и электроклапана входящие в эту систему остаются на месте и ЭБУ их "видит".А на дизеле ЕГР вообще ИМХО зло. Часть выхлопных газов с сажей попадает во впускной коллектор и загаживает его но это полбеды. Неприятней когда сальники клапанов уже начали подтравливать и сажа оседает на клапане. И в один непрекрасный день на работающем двигле кусок этого кокса отлетает с клапана и попадает в цилиндр. И...здрасте,приехали.
На машине Ваших годов не думаю что владельцы сами там лазят.Хотя...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal