Коллеги, задумываюсь об отключении клапана ЕГР на дизельном движке Санта Фе 3 и его перепрошивке. Год выпуска 2017. Кто то из форумчан делал это? Подводные камни? Ресурс двигла , АКПП, муфты не страдает? Есть реальные отзывы владельцев. Буду рад инфе!На ВСЕХ авто,на которых ремонтировал движки систему ЕГР аннулировал сразу-вместо обычной прокладки ставил сплошную жестянку толщиной около 1мм.Для меня эта система от которой кроме вреда никакой пользы. Перепрошивка не нужна так как все вакуумники и электроклапана входящие в эту систему остаются на месте и ЭБУ их "видит".А на дизеле ЕГР вообще ИМХО зло. Часть выхлопных газов с сажей попадает во впускной коллектор и загаживает его но это полбеды. Неприятней когда сальники клапанов уже начали подтравливать и сажа оседает на клапане. И в один непрекрасный день на работающем двигле кусок этого кокса отлетает с клапана и попадает в цилиндр. И...здрасте,приехали.
Инет шерстил, много разных мнений об этом клапане и работах связанных с ним
На машине Ваших годов не думаю что владельцы сами там лазят.Хотя...