Ну так-то да. Подливающие форсунки на это тоже влияют. Но вот температурный датчик чтобы продиагностировать, надо его снимать и мерить сопротивление при определённых температурах(обычно прописывается в тех.доках). Покажите мне хоть одного диагноста, который это делал? А ошибок он не выдаёт на ЧЕК. Так что.... Как-то так.С диагностами туго всегда.Они щас ELMов все напокупали,со смартфона смотрят и имеют умный вид. Кода я одному заявил,сто считывание кодов-не диагностика а стирание ошибок-не устранение неисправностей,он чуть сигарету не проглотил.Делал давеча АУДИ-80,мотор после стоянки с месяц перестал заводиться.Диагностов перебывала куча,а у него направляйки в ГБЦ разбило,и масло живьем в горшки и текло.Машина постояла,колечки залегли и все. Так ни один компрессию мерить не стал...
Добавлено: 29 Января 2019, 22:14:54
Вы в самом деле думаете, что производители з/ч и сервисмены имеют влияние на законотворчество?Имеет государство.Для начала НДС а там пошло-поехало..