Автор Тема: Вести со льда 2018-2019  (Прочитано 426621 раз)

Оффлайн ribak.87

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1814
  • Время проведённое на рыбалке,в счёт жизни не идёт!
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2018-2019
« : 10 Март 2019, 12:04:29 »
Всем привет! ;)

Немного запоздалый отчет - рассказ, о том что в нашей любимой Волге можно ловить не только рыбу , но и телефоны ;) ;D

И так, понедельник - 4 марта, после недолгих раздумий решаю идти за Волгу в район Рождественской Воложки.
Прекрасное утро, отличное настроение, я иду через Волгу... тропа отличная, хоть и + температура!

Перешел Волгу, дальше мой путь на Рождественскую Воложку, тут тропы уже как таковой нет, приходиться лезть по целине, где то проваливаешься по щиколотку, а где то и по колено в кашу из воды и снега... Дорога затянулась на пару часиков :P
Наконец я на месте. Надо сказать, рыба была через чур активна в тот день, поклевки пошли практически с первой луки.
 Вначале рыбачил на безмотыльные мормышки, но поняв , что активность очень высокая, перешел на балансир.

Окунь клевал жадно! Размер был абсолютно разный, то с палец клюнет, а то грамм под 300 !  вообщем не знаешь что жать от следующей поклевки [smile=klass]
Где то после обеда , попался совсем монстр для этих мест, окушок на 650 грамм (элект. весы были с собой) :#~

Улов уже был вполне хороший, норму по законодательству (5 кг) я выполнил, да и куда его больше, поэтому дальнейших пойманных полосатых разбойников я отпускал.

Рыбачил 50 на 50 . Безмотылка и балансир. Из балансиров окунь предпочитал троечку от Лаки Джона в естественном окрасе.
Из безмотылок как всегда на высоте была коза, а также гвозде-шарики!

Рыбалка подошла к завершению, вечерело... Засобирался домой, тут по той стороне Воложке пронесся снегоход, и это в течение дня было уже раз 8.
Тут и пришла мне в голову, как потом окажется роковая мысль, "зачем мне лезть по целине опять, если есть снегоходная дорога... !"

Решено, иду на дорогу, которую накатали снегоходы! Настроение супер, душа поет, рыбы наловил :#~

Но такого состояния надо опасаться, впереди значит Вас ждет - жопа что то не очень хорошее...  ;D
Вот и у меня, только я вышел на тропу, достал телефон поглядеть сделанные фотки , как в эту же секунду лед, или точнее , накатанный снегоходами снег, рушится под мной, проваливаюсь по грудь, срабатывает хватательный инстинкт и руку с телефоном я разжимаю, чтоб за лед ухватиться... Быстро вылезаю, но тут же опять склоняюсь к проруби и пытаюсь найти телефон... Тут взгляд мой падает чуть ниже, на дно... А он там лежит, экраном вверх и светится :'(
Что делать... Вскакиваю на ноги, делаю шаг в сторону и снова проваливаюсь по грудь... Вылезаю.

На ум не приходит ничего другого как попробовать подцепить телефон балансиром или блесной...

Какого то страха за лед, что провалюсь, утону и т.д. не было вообще, цель одна - достать телефон.

Цепляю уловистую троечку, подхожу к провалу своему, нахожу взглядом телефон на дне и опускаю балансир.... А его как подхватит течением... Приличная течка, троечка тут маловата, сносит ....:P

Спешно меняю на семерку, но руки уже перестают слушаться, замерзаю... к тому же все они были в крови почему то, наверно когда проваливался или вылезал порезался.
Наконец балансир №7 пошел ловить мой телефон, но вот беда, пока я его менял, экран погаз, и телефон на дне я уже очень плохо видел. Тем не менее семеркой я до дна  достал, и даже несколько раз ударила по экрану... Но "засечь" мой телефон , (я уже начал это понимать) врятли получится :( Нереально подцепить его, не за что :%

Тут к тому же, я уже замерз до такого состояния, что ног и рук не чувствовал вообще ;D
Поэтому стартанул вначале к берегу , а уже потом в сторону дома.

Идти было тяжело, в бахилах хлюпало по несколько литров воды, на душе обида и злость на СЕБЯ, как я выпустил телефон из рук...
Тут я твердо решил, что завтра вернусь, и постараюсь достать мой любимый телефон... Но как ??? И тут меня осенило, глубина в том месте где я провалился, метра 2-2,5  м.
Что если попробовать взять его подсаком , подцепить сачком со дна... sm:4 Решено, завтра иду ловить свой телефон!

Правдо через час , когда я весь мокрый , уставший и замерзший подошел наконец к машине, брелок от сигнализации оказался залит водой, и пускать меня в машину никак не хотел, пришлось раз 500 подуть на него в разобранном виде , попытаться как то высушить его...
И тут чудо ! Он все таки сработал и открыл машину:)

Вторник, 5 марта.

Поскольку днем меня ждали дела и работа, идти спасать телефон решил рано - рано утром!
В 5 утра я уже шагал через Волгу, в полном боевом обмундировании: Пешня (чтоб продолбить майну побольше и завести подсак) , сам подсак - удлиненный метровой трубой примерно на метр и общей длиной 2,4-2,6 м. , мощный фонарь (иду то по полной темноте) и запасной комплект одежды на случай если опять нырну :D

Довольно быстро , по вчерашним следам, дойдя до места провала , наступил кульминационный момент - свечу в майну фонарем и пытаюсь разглядеть телефон.... Вот он родимый, лежит!!! Правдо песочком его уже начало замывать.

Быстро пешней расширяю майну, выбираю шугу.... Теперь телефон как на ладони,  лежит на песчаном дне.
Опускаю подсак, но подцепить его , оказалось не так то просто , "прикипел" мой телефончик ко дну ;D

В итоге, с одного края, чуть подрыл песок и краем подсака перевалил его в сетку! Есть! Телефон в подсаке!!! [smile=beer2]
Ну а дальше, без происшествий.
Место провала обозначил веткой чтоб никто больше не провалился....

Ну а телефон мой, уже 5 день в ремонте, пока вести не очень обнадеживающие, починят врятли :(

Но я сделал все что мог... Кстати флешка (сд-карта) работает, и четыре фото , что вы видите вверху этого отчета с нее , со дна реки....