Правильно говорят, что в России все наоборот. Стараешься, трудишься, выкладываешь свой ТРУД и получаешь какашки в свой адрес. Такое положение дел везде... Когда что-то делаешь и делаешь это хорошо, то всегда почему-то на тебя сваливают ведро каках.
Может быть ты не достаточно хорошо трудишься? Или делаешь труд, который никому не нужен? Ты не понимаешь сути проблемы. У людей после твоих отчетов возникает ощущение, что ты ИХ используешь или используешь ИХ САЙТ. Никому не нравиться когда их используют.
В интернете есть два способа маркетинга - outbound и inbund. К первому относятся - баннеры, рассылка, спам и т.д. А ко второму - красивый и качественный контент, который нравиться людям, они его сами находят и с удовольствием читают. И обращаются к автору или его компании. Если твой контент такой классный, как ты говоришь, то тебе не нужно выворачивать руку, чтобы паказать шилдик на удочке. Покажи красивую рыбу, люди обязательно спросят на что ты ее поймал. А если - нет, значит ты заблуждаешься по поводу качества своей работы.