Интересный выбор.Про цену 30 т р.понятно.Пусть кузов не гнилой,но так на УАЗ-ах не бывает(красили) Еще возникает вопрос что значит перебрать двигатель? Еще,как там коробка,раздатка,мосты,электрооборудование,резина?Еще есть ли опыт самостоятельного ремонта авто и место где всем этим заниматься?
Извиняюсь за столько много вопросов,но ...это еще не все...
Выгнали сегодня УАЗ из гаража,но не забрал-ПТС у сына.
Отвечу на вопросы.УАЗ не крашен,рыжики конечно есть,но ооочень незначительно.Перебрать двигатель,по словам владельца-начало мотать коленвал и разбило сцепление,как говорится вскрытие покажет.
Вылетает 4-я.Резина походит.До момента развала сцепления был на ходу.
Теперь про мои возможности и умения,я вкратце т.е. скромненько.
Имею два гаража,в одном из них есть комната 3х4 с газовым отоплением(центральным-стоит счётчик и газовый конвектор).Конечно машина туда не войдёт,но долгими зимними вечерами очень хорошо заниматься агрегатным ремонтом.Двигателя капиталю сам,кроме расточки блока и шлифовки коленвала.И не умею поршня на шатуны одевать,или просто не пробовал.КПП разбираю влодь до полной разборки вторичного вала.
В далёком 2012 собрал первый снегоход,затем полноприводный снегоболотоход,потом ещё и .....
Короче очень люблю воскрешать железо,не калымлю-работаю только для души.
Да,проводку карбюраторного авто могу заново собрать с нуля.
Сейчас попробую фото и видео добавить.