Lexyc...
1.Прадо в 120-ом кузове перестал выходить с конвеера ровно 10 лет назад.В августе 2009 года
Т.е это не остатки были,а новые машины 2009 года выпуска.
2.Опять таки.Как сравнивать можно бу и новое авто?
Да и Прадо с 2.7 л...
Как бы
Даже незнаю...Я и на 4 литра ездил и на 2.7.И на GX470.
Этот двигатель прадику еле-еле колеса раскручивает и жрет бенз,как свинья помои,если на нем хоть как-то ехать.Коробка то всего на 4 ступени.
Ладно,когда УАЗ имет подобную динамику-на то он и УАЗ.
Но Прадо...Тойота же
3.Друг решил ничего не брать,переждать и купить авто выше классом с салона.
Пока несколько вариантов рассматривает.
Кстати,для рыбалки и прочей адвентуры подумывает о новом Патриоте,как доп авто.
Товарищ купил премиального немца бу.
Вот теперь наблюдаю за историей этого авто ?)
Это два примера.Есть и еще.
4.А без санкций Прадо был доступным авто?
Просто сейчас цены вообще в космос улетели.
Ну и благодаря этому у многих открылись глаза на некоторые вещи.Это я про авто сейчас,а не политику
Нашел сегодня цены на Патриота с акпп (уж точные или нет,вопрос):
AT Edition 1-1298 тыс.р.
AT Оптимум-1270 тыс.р.
AT Премиум -1180 тыс.р.
AT Статус -1268 тыс.р
Не совсем народно,но такие вот времена.
5.С одинаковым ценником можно сравнивать бесконечно.Но смысл? Есть авто новое,а есть бу.
6.Помимо пипл хавает,есть такое понятие,как спрос.
Идет движение навстречу.Маркетологи к потребителю,потребитель к маркетологу.
Потребителя конечно же маркетологи тоже подогревают,не без этого.
Но рынок и спрос изучается очень плотно.Тут ошибки недопустимы.
Тойотовцы уже на нашем рынке сильно нагрелись с двумя моделями.Было дело.И не так уж и давно.
А по Патриоту с акпп-потребитель сам все расставит на свои места.Время покажет.
7.Взял бы или нет?
Меня авто такого класса давно не интересуют.
Но если бы стоял выбор
На мкпп точно бы взял.Но я на мкпп не езжу
Возможно бы взял на вариаторе,но только не с Jatco (который ставился на многие модели Ниссана и не только Ниссана)
Но большинство народу пофиг.Возьмут,как миленькие.
Товарищ в 2017 году взял вместо Весты Солярис,только по причине отсутствия на ладе акпп.
Выбор был между Вестой,Солярисом и Рио.
Взял соляру.
Ровно неделю назад товарищ взял именно Весту
Ему тип коробки не критичен.Его и мкпп устраивает.
Выбирал между Солярисом и Рио.Склоняясь к первому варианту.
Предложил ему Весту протестить сгонять.
В итоге купил ее.Надеюсь меня потом винить не будет
Взял Весту седан (на SW кросс бюджета не хватило),т.к по основным характеристикам понравилась больше.
Ходовая в сравнении с корейцами просто песня.
Ни в коем случае не агитирую за нашепром.
Каждый выбирает сам.
Но есть просто объективные вещи.
1.Прадо в 120-ом кузове перестал выходить с конвеера ровно 10 лет назад.В августе 2009 года

Т.е это не остатки были,а новые машины 2009 года выпуска.
2.Опять таки.Как сравнивать можно бу и новое авто?
Да и Прадо с 2.7 л...
Как бы

Этот двигатель прадику еле-еле колеса раскручивает и жрет бенз,как свинья помои,если на нем хоть как-то ехать.Коробка то всего на 4 ступени.
Ладно,когда УАЗ имет подобную динамику-на то он и УАЗ.
Но Прадо...Тойота же

3.Друг решил ничего не брать,переждать и купить авто выше классом с салона.
Пока несколько вариантов рассматривает.
Кстати,для рыбалки и прочей адвентуры подумывает о новом Патриоте,как доп авто.
Товарищ купил премиального немца бу.
Вот теперь наблюдаю за историей этого авто ?)
Это два примера.Есть и еще.
4.А без санкций Прадо был доступным авто?
Просто сейчас цены вообще в космос улетели.
Ну и благодаря этому у многих открылись глаза на некоторые вещи.Это я про авто сейчас,а не политику

Нашел сегодня цены на Патриота с акпп (уж точные или нет,вопрос):
AT Edition 1-1298 тыс.р.
AT Оптимум-1270 тыс.р.
AT Премиум -1180 тыс.р.
AT Статус -1268 тыс.р
Не совсем народно,но такие вот времена.
5.С одинаковым ценником можно сравнивать бесконечно.Но смысл? Есть авто новое,а есть бу.
6.Помимо пипл хавает,есть такое понятие,как спрос.
Идет движение навстречу.Маркетологи к потребителю,потребитель к маркетологу.
Потребителя конечно же маркетологи тоже подогревают,не без этого.
Но рынок и спрос изучается очень плотно.Тут ошибки недопустимы.
Тойотовцы уже на нашем рынке сильно нагрелись с двумя моделями.Было дело.И не так уж и давно.
А по Патриоту с акпп-потребитель сам все расставит на свои места.Время покажет.
7.Взял бы или нет?
Меня авто такого класса давно не интересуют.
Но если бы стоял выбор

На мкпп точно бы взял.Но я на мкпп не езжу

Возможно бы взял на вариаторе,но только не с Jatco (который ставился на многие модели Ниссана и не только Ниссана)

Но большинство народу пофиг.Возьмут,как миленькие.
Товарищ в 2017 году взял вместо Весты Солярис,только по причине отсутствия на ладе акпп.
Выбор был между Вестой,Солярисом и Рио.
Взял соляру.
Ровно неделю назад товарищ взял именно Весту

Ему тип коробки не критичен.Его и мкпп устраивает.
Выбирал между Солярисом и Рио.Склоняясь к первому варианту.
Предложил ему Весту протестить сгонять.
В итоге купил ее.Надеюсь меня потом винить не будет

Взял Весту седан (на SW кросс бюджета не хватило),т.к по основным характеристикам понравилась больше.
Ходовая в сравнении с корейцами просто песня.
Ни в коем случае не агитирую за нашепром.
Каждый выбирает сам.
Но есть просто объективные вещи.