Автор Тема: Осень 2019 г.  (Прочитано 217047 раз)

Оффлайн Siviy

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2019 г.
« : 22 Сентябрь 2019, 18:54:54 »
Приветствую всех, ДрУги!
Сегодня хочется уставшим голосом повторить последние слова Акеллы из мультика про Маугли: "Это была славная охота!"... ;D
Если в середине лета рыбалки у меня было даже с избытком, то сейчас ее катастрофически не хватает. Жду выходных, как манны небесной! Поэтому, мы с друганом Лехой решили: нЕча ждать субботнего утрА, надо валИть в пятничную ночь. Поехали на двух "Азимутах-330". Мы с Лехой экипажем, и Димка (Дим-Дим) на своем корабле (кстати, мой корабль - это бывший его, за что ему огромная благодарность!). Вышли на воду чуть позже шести вечера. После того, как сосед по даче пожелал нам с Лехой "удачи", особого смысла (по нашему общему мнению) ехать на рыбалку не было. Но не возвращаться ж назад! Поэтому заякорили лодки рядышком и давай шмалять силикон во все стороны. С третьей проводки у меня прямо под лодкой резкий тычок и... Срез.  Через минуту у Лехи спиннинг в дугу, но... Тоже срез! А еще через несколько минут мы наблюдаем, как Димка поднимает на поверхность щуку и пытается забросить её в лодку без подсачека (забыл разложить). И у него срез! Правило "удачи" начало действовать...  ;D
В сумерках уходим вниз, встаем на точки - ноль. Ищем рыбу с помощью эхолота и не находим. Опять встаем по точкам и снова... Ноль! Заходим на поиск ещё раз, и вдруг вилим корягу, а под ней подозрительные кляксы. Первого докилошника ловит Леха. Собственно и второго тоже... Потом ему попазается уже "за кило".

Я же, нервно курю в сторонке, работаю подсаком и радуюсь за друга. Недолго радуюсь... Потому, что у меня подряд случаются два схода. Причем один с диким визгом фриИка, и... прочими моими матерными словами. Хорошая рыбка была! А через несколько минут резкий рывок в сторону, и рыбина начинает водить спиннинг из стороны в сторону. Нууууу... Ловил я "семеру", так вот мне показалось, что это не меньше! Оказалось... показалось. Это была полтарашечка, прижавшая приманку и подбагрившаяся под брюшной плавник.

На следующей проводке садится 1,8:

Потом чуть крупнее его. Честная двуха.

Выход продолжался в районе часа. Было очень весело. В половине второго ночи, как отрезало. Опять перемещения и поиск. В четыре подъехал Серега Шап, обнялись, перекинулись парой слов и Серый тоже занялся своими рыбацкими делами. От безнадеги решаем уйти на ближнюю точку и встретить там рассвет. С пяти до шести утра попадаем на очередное Эльдорадо. И снимаем с точки еще четыре головы. Подходим к берегу, передаем эстафетную палочку Доктору Лехе и его Бате и дуем домой. В результате, вот так:

А вчера в ночь ушли с соседом По даче. В ночИ на точке встретили Лабрадора и Димку Фила. Ничем необычным эта ночь не порадовала, окромЯ трех щучьих срезов отводного у Соседа, нескольких невнятных тычков и схода с прижимом у меня, ну и бонуса за все расстройства в виде красавчика на два с полтинной, прилетевшего ко мне:

Всю рыбу (с двух отчетов) поймал на фиолетовую сколопендру от Юры Мичмана. Димусик (Фил), кстати, вчера тоже на нее поймал судака-трешечку.
Рыбалка на выходных состоялась. Чего и Вам всем, Друзья, желаю! Ни хвоста всем, ни чешуи!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2019, 19:12:32 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!