Автор Тема: Вести со льда 2019 -2020  (Прочитано 329573 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2019 -2020
« : 03 Январь 2020, 22:43:20 »
   У-у-ух! Вот это сегодня съездили!  [ssm113]
   Но для начала всех с Новым 2020!!! [smiley=newy.gif] (Более новогоднего смайлика не нашёл. Правда, особо и не искал  ;D) А вот теперь про поездку.
   Сегодня поехали с Петром и Игорем. Саня-зять поехать не смог. Но и без него Сань на льду вполне хватило. ;D
  Поначалу всё было вполне обыденно и ничего не предвещало беды. Причём, не для нас.  ;D Сразу за рыбацким магазином в Чапаевске нас остановили гайцы на предмет обнюхивания нашего водилы. (Ну и работа же у гайцов [ssm31]). Но Петю так просто голыми носами не возьмёшь! Как-никак водитель-профессионал! Дыхание как у ребёнка! Так что пришлось гайцам отпускать нас несолоно хлебавши. И кто бы мог тогда предположить, что это только начало их Большого Облома.  :^{
   Едем мы себе, едем. Уже до Арбата доехали. И вдруг нас нагоняет на довольно большой, для такой дороги, скорости Шевик. Петя говорит, мол ну его на хрен, лётчика, пропущу. Пропустил. Я высказал предположение, что это опаздывающие жерличники. Как вдруг сзади мигание "люстры", "сирена" или как это назвать? Кряканье что ли? Гайцы на своей "приоре" летят!  :o За шевиком...  [smiley=_65.gif] Ну, Петя опять в сторону. Эти просвистели, только снежная пыль!  На изгибе дороги их нехило швырануло, но выровнялись и дальше! Кино, блин!!!  :o :o :o  Рассчитывали они, как мы предположили, что где-нибудь шевик упрётся в зад какой-нибудь машине в месте, где ни объехать, ни пропустить. Но, судя по-всему, бог оказался на стороне шевика. Приору мы обнаружили стоящей на Поле Чудес. Был кто в машине, нет ли, выяснять не стали. Вряд ли у них настроение хорошее. Так что объехали и на точку! Кстати, из разговора с ещё одними свидетелями погони узнали, что гайцы перелетели Гнилой у Океана только так!
   На точке оказалось уже довольно много машин. Но тут и места достаточно. Тем более, что мы упороли чуть ли не дальше всех. Тут, кстати, и хороших знакомых встретили. Они в итоге упороли ещё дальше.  ;D
  Погода была просто шикарная! И течка наличествовала. Всё было, как надо. Не хватало одной мелочи. Клёва рыбы...  :P Хотя, клёв то вроде как и был, но лучше бы его вообще не было...  [ssm45] До 12 часов я оставил всего три зачётных головы. Пара шерманов и густера. У Игоря с Петром, да и у всех остальных, дела шли не лучше. Или ничего, или мелочь с редкими вкраплениями достойной рыбы. Дело шло к обеду и я совсем было собрался перекусить, а потом переместиться к другому берегу. Один хрен тут ничего. А там как сел один рыбак и не уходит. И вроде как руками помахивает. Подозрительно.  sm:4
    Я вообще-то не очень хотел перемещаться под тот берег, так как в прошлом году там ловилась мелкая густера в промышленном количестве. Топить умучались.  :% Но тут, рыбачивший рядом со мной Саня-незять, вдруг говорит мне, что ему позвонили и надо срочно идти в сторону машин, так как там начали ловить. Я указал ему на рыбака у другого берега. Мол, вроде как тоже ловит. А тут совсем рядом. Этот мужик оказался Сашиным знакомым. Саня дошёл до него и почти тут же чуть ли не бегом двинул к своему скарбу, одновременно показывая мне рукой, что надо идти туда.
Я быстро смотался и вперёд!
  Клюнуло уже на третьей проводке. Рыба оказалась вполне приличной. Упиралась здорово. И тут же зазвонил телефон!  :% Я всё же сначала вытащил очень неплохую густеру, а потом ответил. Это оказался Игорь.У них дело пошлО. Причём, Петя, как выяснилось, ловит уже давно.  Но и у меня вроде тоже заклевало. Так что решил остаться. И понеслось! Хорошая густера, разбавленная хорошей же сопой и шерманом. Тоже вполне зачётным.  [ssm113] Пулемёта не было, но клевало хорошо. Как бы вспышками. И, что интересно, исключительно на нижнюю мормышку. Правда до верхней у меня интервал не меньше полуметра. Так что она больше мешала. Особенно при вываживании крупной рыбы. Кстати, самыми крупными оказались шерман на полкило и пара густёрок, чуть-чуть меньше. Игорь поймал подкилошную щуку, а Андрей из дружественного экипажа такого же судака.
   У меня кто-то такой же хватал мормышку трижды, но обошлось. Толком никто не зацепился. И слава богу.  [ssm77] Мне сейчас хищник не интересен. Да и мормышки целее будут.  :D
   В 16.00 мы решили, что хватит и стали собираться домой. Коллеги из дружественных экипажей ещё задержались. Клёв то так и не прекратился.  ;D А они подошли позже.
  Воткактотак. Выездом остались крайне довольны. И погода была классная. И рыба клевала. И мы эту рыбу даже поймали!  [ssm113]

Удачи всем!  [ssm103] ;D

« Последнее редактирование: 04 Январь 2020, 12:48:03 от отморозок »