Я не про расценки имею ввиду, хочется приехать где всё расскажут и покажут, оборудование современное. Гарантии, где авторитетом фирмы дорожат.Нигде не расскажут!!! Конкуренция. Тем более не покажут.
Сам столкнулся с проблемой редуктора ЯF40. Стало масло с эмульсией.
Один сделал - 5.5 р месяц прошел та же байда. Потом посмотрел на стоянке а у нас 5 таких моторов . Все с такой проблемой сталкивались. Оказывается это геморная модель у Я404Т.Полез на мотолодку там присоветовали самому сделать. Посмотрел видео и сделал сам! Заодно и помпу поменял.
Вообще без проблем. Даже легче чем на вихре поменять.Сальники обошлись полный комплект 2000р и работа на 2 часа но эт я первый раз.
а спецы за полчаса меняют.
По винтам есть у нас в Дубках Георгий ,был у него на базе-компьтерная лазерная установка по точности лопастей и балансировке.
Но берет за лопасть 1500р. делал винты на С604Т и Я404Т -идеально!!!
Работают лучше новых! При мне раскрыл нову. коробку с винтом (родным) С60. Поставил на ножи а он немного но бьет! Поставил мой после ремонта -все в нуляхЕще есть Алексей- но он на работу не приглашает
встречается где удобно. Цена тоже 1500 за лопасть.
Если учесть что это в Самаре -а новый винт Я40 стоит в капитане 8.5
считаю это не дорого.
Как то так...