Автор Тема: Вести со льда 2019 -2020  (Прочитано 327582 раз)

Оффлайн mudzilla

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2019 -2020
« : 29 Февраль 2020, 19:14:54 »
 Прошу не повторять что мы сегодня с Владом сделали и не считать нас безбашенными рыболовами.
Вчера обзваниваю друзей.Алексей не может,Александр говорит не дойдет.Сергей Отморозок говорит поедет с зятем до обеда рыбачить,Игорь Пограничник в воскресенье собиратся.Ну ладно Рома с нами собрался ехать.
 Ну и собственно вопрос Куда ехать?Рома говорит поехали в Светлый Ключ .Там щуки,караси,карпята выкладывают в ВК в группе Платные водоемы Самарской Обл.Ну ладно договорилиь встретиться у Сороги и решить куда ехать.Мы решили ехать на Васили,а если тропы нет,то или в Дубовской или в Луговое.
 Стоим в очереди за мотылем в Сороге,продавец спящий,перед нами рыбаки -тормоза,сами не знают что им надо.И тут Рома говорит я с Вами не поеду.А поеду в Светлый Ключ за 300р . Ну ладно,я платники ненавижу и очень очень редко там бываю.Моя стихия Волга!!!Поэтому особо не расстроился.
 Утром подъезжаем к Владимировке,обрадовался.машины стоят.Но оказывается они разворачиваются и уезжают.Я подошел к ним говорят с одного удара лед пробивается.Мы уже хотели развернуться,но решили сами проверить.Утром лед был нормальный.Немного страшно но дошли.
 Утром немного поймали ,но не так как в прошлый раз

Ну а обратная дорога была "веселая."Вода вышла поверх льда и было местами страшно.
 Возможно еще будут минусы и тропа замерзнет,но мы туда уже не поедем. Вот немного снял на камеру как мы сегодня возвращались с рыбалки.Примерно 15-00

Ну и Рома уже в 12-00 домой отправился,поймал шнурка.говорит он один на примерно 60 рыбаков на этом платнике поймал.
 Не знаю куда погода завернет,то ли на тепло,то ли на холода,но мы еще зимний сезон не закрываем...

« Последнее редактирование: 29 Февраль 2020, 19:38:17 от mudzilla »