Вов ещё раз - гайка не держит винт, она не даёт ему слететь с гребного вала.Игорёх, я ж сам технарь. В шлицевом соединении обязательно присутствуют зазоры. При каждом запуске будет происходить удар в шлицевом соединении из-за этого зазора. Соединение будет разбиваться всё больше и больше. А при подтянутом соединении этого не происходит потому-что соединение находится в напряжённом состоянии, нет болтанки.
Механик который тебе делал - сотни моторов обслужил и если что то пойдёт не так, в приоритете гарантийные обязательства.
И ещё... механики - лица заинтересованные, чтоб к ним почаще обращались... Вроде ерунда - гайка не дотянута, а шлицы разбиваются всё больше и больше, и вот теперь удары передаются уже дальше по цепочке... И не известно чем это закончится! Ресурса мотору это точно не прибавит, а скорее всего сократит вдвое, если не больше. В мануале написано "дотянуть", а не "открутить"!
Если хотел присутствовать на ТО - нужно было решить этот вопрос не с механиком, а с директором.
Так я сразу и сказал, когда поднялся наверх, что мне не разрешают проследить за работой. Предложили кофе и присесть на диван, смотреть по монитору. А камера у механиков установлена в противоположном по диагонали углу, от места где проводилось ТО. И ни хрена не видно, что они там делают...
Так получается, что после ТО у официалов, надо ещё раз просматривать и проверять все соединения. Теперь-то доверия НЕТ! Тю-тю...
И смазки как-то маловато будет... на шлицах её вообще не видно. Может поэтому винты и "прикипают" к валу. Как написано в мануале "если Вам не удаётся самостоятельно снять винт с вала самостоятельно, обратитесь к специалистам дилерского центра, где приобретён мотор." Опять бабло... бабло... + привези-увези + потеря времени...
Кстати. Дотянул я гайку до следующей прорези ключом, не блокируя винт бруском, а просто придерживая рукой.