Вов, ты можешь делать самостоятельно все что считаешь нужным, гарантийные обязательства от производителя идут по прописанному регламенту, самое главное правило гарантии - работы должны проводится у официального дилера.
Дотянул - отлично. Тебе сделали все по регламенту.
Гайка быстрее "прикипит" именно от чрезмерной затяжки.. На мелкомоторах вообще гаек нет, они на шпонках и люфт есть.
Смазка при нагревании меняет консистенцию и у тебя судя по фото - все хорошо смазано.
Доверять свой мотор тех центру или делать ТО самому - дело личное.
Да - затратно, но если что то пойдёт не так - ты либо получишь компенсацию, либо гарантийный ремонт, стоимость которого намного больше, потраченных денег на ТО.
Дотянул - отлично. Тебе сделали все по регламенту.
Гайка быстрее "прикипит" именно от чрезмерной затяжки.. На мелкомоторах вообще гаек нет, они на шпонках и люфт есть.
Смазка при нагревании меняет консистенцию и у тебя судя по фото - все хорошо смазано.
Доверять свой мотор тех центру или делать ТО самому - дело личное.
Да - затратно, но если что то пойдёт не так - ты либо получишь компенсацию, либо гарантийный ремонт, стоимость которого намного больше, потраченных денег на ТО.