Может ещё какие варианты есть,как усилить хрупкую защиту двигателя?
Пробовали как-то усилить пластиковую защиту...Стеклоткань и эбоксидка, обклеивали в несколько слоев, прям на пластиковый пыльник клеили, потом высыхало и еще слои. оставили только места с проушинами, там нельзя, не лезут болты потом. В общем даже несколько ударов выдержала такая защита, потом лопнула. Сделали вывод что нет смысла возиться с ней.
Еще бываю защиты из карбона типа, стоят изначально на шкодах и фольцах некоторых.Выдерживают бОльшую нагрузку чем сталька, по глупости многие поснимали их (нет веры у наших людей в материал по виду напоминающий пластмассу)и поставили обычные стальные....
Можно попробовать поискать такую. Смотреть надо идет такая на твой авто или нет, можешь мне в личку черкнуть марку,модель авто и год.
И еще совет - родной пластиковый пыльник лучше не снимать. Железная защита создана сохранить картер двигателя от пробоя, а родная пластиковая от грязи и влаги в моторном отсеке, которые приводят потом к более быстрому износу приводных ремней, роликов, выводу из строя катушек зажигания и т.д. Поэтому даже если будешь искать железную защиту то такую чтобы она вставала либо поверх родного пыльника, либо рядом.