Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Страхование  (Прочитано 6715 раз)

Оффлайн doktor

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Страхование
« : 23 Марта 2020, 19:38:20 »
По замене в/у  в настоящий момент на стороне РСА отсутствует механизм позволяющий в ЭЛЕКТРОННОМ ПОЛИСЕ связать старое и новое водительские удостоверения, старую и новую фамилию  для сохранения КБМ.    Решение проблемы: необходимо заполнить заявление на сайте страховой компании «ОСК» «О несогласии с примененным, предлагаемым КБМ» (ссылка на сайте находится "Страхование - Частным клиентам - ОСАГО - Заявление на перерасчет КБМ (вкладка справа в списке), указав  новые и старые сведения. Обратите внимание: в графе РАСЧЕТНАЯ ДАТА нужно указывать дату оформления полиса, по которому обращаетесь (если данный водитель вписан в него с первого дня) или дату вписания данного водителя в полис (если он был вписан позднее).
Сотрудники страховой компании направят заявку  в РСА для  связывания старых и новых данных о субъекте. После этого станет возможным самостоятельно внести изменения в электронный полис ОСАГО в части замены водительского удостоверения, либо замены фамилии. Как только станет возможным внести изменения в полис, Вам будет направлено уведомление на эл.почту, указанную при регистрации личного кабинета.                         
_____________________________________
В период ожидания ответа на запрос из РСА Ваш полис является действующим (он привязан не к ВУ, а к VIN коду ТС). На выплаты по страховым случаям этот процесс не влияет                                                                                                                               
В период ожидания ответа на запрос в РСА можете оформить новый договор:
1 вариант- на старое ВУ (со скидкой), а после восстановления скидки оформить через свой ЛК доп. соглашение, внеся таким образом изменения по ВУ.
2 вариант- на новое ВУ (без скидки), а после восстановления скидки оформить возврат излишне оплаченных денежных средств (по Вашей заявке в «обратной связи» на сайте)

Восстановление КМБ бесплатное, написал заявление и ждешь до 30 дней максимум .
« Последнее редактирование: 23 Марта 2020, 19:47:58 от doktor »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal