По замене в/у в настоящий момент на стороне РСА отсутствует механизм позволяющий в ЭЛЕКТРОННОМ ПОЛИСЕ связать старое и новое водительские удостоверения, старую и новую фамилию для сохранения КБМ. Решение проблемы: необходимо заполнить заявление на сайте страховой компании «ОСК» «О несогласии с примененным, предлагаемым КБМ» (ссылка на сайте находится "Страхование - Частным клиентам - ОСАГО - Заявление на перерасчет КБМ (вкладка справа в списке), указав новые и старые сведения. Обратите внимание: в графе РАСЧЕТНАЯ ДАТА нужно указывать дату оформления полиса, по которому обращаетесь (если данный водитель вписан в него с первого дня) или дату вписания данного водителя в полис (если он был вписан позднее).
Сотрудники страховой компании направят заявку в РСА для связывания старых и новых данных о субъекте. После этого станет возможным самостоятельно внести изменения в электронный полис ОСАГО в части замены водительского удостоверения, либо замены фамилии. Как только станет возможным внести изменения в полис, Вам будет направлено уведомление на эл.почту, указанную при регистрации личного кабинета.
_____________________________________
В период ожидания ответа на запрос из РСА Ваш полис является действующим (он привязан не к ВУ, а к VIN коду ТС). На выплаты по страховым случаям этот процесс не влияет
В период ожидания ответа на запрос в РСА можете оформить новый договор:
1 вариант- на старое ВУ (со скидкой), а после восстановления скидки оформить через свой ЛК доп. соглашение, внеся таким образом изменения по ВУ.
2 вариант- на новое ВУ (без скидки), а после восстановления скидки оформить возврат излишне оплаченных денежных средств (по Вашей заявке в «обратной связи» на сайте)
Восстановление КМБ бесплатное, написал заявление и ждешь до 30 дней максимум .
Сотрудники страховой компании направят заявку в РСА для связывания старых и новых данных о субъекте. После этого станет возможным самостоятельно внести изменения в электронный полис ОСАГО в части замены водительского удостоверения, либо замены фамилии. Как только станет возможным внести изменения в полис, Вам будет направлено уведомление на эл.почту, указанную при регистрации личного кабинета.
_____________________________________
В период ожидания ответа на запрос из РСА Ваш полис является действующим (он привязан не к ВУ, а к VIN коду ТС). На выплаты по страховым случаям этот процесс не влияет
В период ожидания ответа на запрос в РСА можете оформить новый договор:
1 вариант- на старое ВУ (со скидкой), а после восстановления скидки оформить через свой ЛК доп. соглашение, внеся таким образом изменения по ВУ.
2 вариант- на новое ВУ (без скидки), а после восстановления скидки оформить возврат излишне оплаченных денежных средств (по Вашей заявке в «обратной связи» на сайте)
Восстановление КМБ бесплатное, написал заявление и ждешь до 30 дней максимум .


Записан