Автор Тема: Зима-весна 2020 вести с открытой воды.  (Прочитано 206840 раз)

Оффлайн NEO

• Старожил
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Здоровья всем во все органы и денег во все карманы
    • Просмотр профиля
Приветствую всех! Решили мы с другом самоизолироваться на Самарку в четверг! Цель была открыть сезон фидера и увидеть хоть одну поклёвку на него! Ну и захватили так, чисто случайно поплавочные удочки!
На место прибыли к 06:00, место шикарное! Проехали до места нормально, сухо и ровно! За все время ни единой души не увидели, это очень хорошо!
Замесив прикорм Дунаев анис, сделал 4 стартовых закорма, и привязав поводок с крючком 16 номер, закинул фидер на дистанцию около 75 метров ( место примерно знаю, поэтому клипсу с того года не снимал). Первую поклёвку увидели через 15 мин после заброса!!! Это была густера, размером с ладонь!!! После поимки 4 густерок (плотва почему то не пришла к нам на встречу), клев затих на пол часа-час. Пока мы готовились и делали стартовый закорм, в кустиках очень активно плескалась какая то не большая рыбка (прямо в 5 метрах от берега). Расчехлили поплавочку пока было затишье на фидере. Скажу честно, на поплавочку я не ловил уже много лет. На первом забросе сразу садиться среднего размера уклейка, поплавок на 1 грамм утонул полностью (хотя антена торчала 10-12 см над водой)! Такого удовольствия я давно не ощущал! Вобщем фидер я перебрасывал крайне редко, потому как ловить уклейку на тонкую поплавочную снасть было огромное удовольствие!!!

Попалось даже две странные плотвы, глаза почти белые и плавники тоже белые, очень похожа на густеру!
Наловили вобщем на поплавок десятка четыре уклейки, на фидер попались штук 20 густерок с ладонь (все мерного размера) как будто через сеть проскочили! Сезон открыт на очень высокой положительной ноте! Собираться стали в 18:00.
Пока мы были на этом месте, водичка потихоньку прибывала и потихоньку стала перетекать на дорогу. Собравшись мы стартанули домой и подъехав к оврагу, который утром был сухой, мы обнаружили что его наполовину затопило!!!!! Прикинув на глаз глубину оврага по рядом  стоящим кустам, я решил проехать этот овраг! Короче на шевике мы нырнули так, что вода прошлась по всему капоту до лобовухи, а корпусом нырнули чуть выше середины двери!!!! Для меня это было впервые! Я немного офигел от такого нырка и боялся, что в приемный воздуховод могло попасть много воды (шевик то стоковый- не подготовлен к таким испытаниям). Вобщем все слава богу обошлось и мы поехали домой!