Я сам предпочитаю, что бы каждый сам, по возможности, занимался тем, в чем разбирается.Вообще это идеальная ситуация. Разбираться мало, нужно еще уметь качественно делать... Но... к сожалению всё это далеко не так... Профессионалов катастрофически не хватает, на смену им приходят "менеджоры" для которых казаться гораздо лучше чем БЫТЬ.
Не писал бы, но бля вот такие "ПРОФИ" вывели: - За сегодняшний день три звонка. Один - развод на бесплатные мед услуги (где обязательно будет договор об услуге, который затем волшебным образом превратится в договор скорее всего о кредите), два других это от "ПРОФИ", желающих нам бесплатно диагностировать неполадки пластиковых окон и дверей...

Когда попросил девушку (в 100-й раз) вычеркнуть мой номер тлф. из базы, то она по секрету поведала, что удалят из базы только тогда когда для них будет благополучный исход звонка. Вот такой вот "бизьнес".
И главное невдомек таким "профям", что ежели к тебе не обращаются, значит что-то херово в твоём "бизьнесе", то ли сам ты, то ли твои работники. Либо меняй направление... ну либо иди продавцом... кильки например...
