Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617633 раз)

Оффлайн Сергей/Самара

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
А причина, почему полетели редуктора??? Не потому ли, что владельцы разпи..дяи и не следили за состоянием масла? Или напоролись на топляк и ездили потом с бьющим гребным валом?
Ушатать можно ЛЮБОЙ мотор, готов на спор сделать это с любым предоставленным вами за час.
По ГСМ- согласен полностью, моя Ямаха тоже кушает 2т ТНК, Лукойл и Люкс, в редукторе недорогая автомобильная GL-5 75-90.

С 2009 года не менял и не ремонтировал ничего, кроме замены масла в редукторе и ничего не потребовалось их з/ч, кроме колечек под пробки редуктора. Хотя лет 5 уже лежит в запасе полный набор всех РТИ и прокладок, но пока повода нет их менять.

По поводу китайцев- конструктив они сперли у япов, тут вопросов нет. Но лично знаю человека, который остался без охлаждения на Сипрошке 40, тупо из-за того, что косоглазые поставили шпонку крыльчатки охлаждения из черного металла. Она естественно сгнила за 5 лет, крыльчатка( кстати, вполне рабочая) стала проворачиваться на валу и человек вскипятил мотор.
Дьявол в деталях, не зря так говорят.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal