Да можно и Машку за ляжку... С дури-то.Не мое, взято с форума речников
Только, зачем же так категорично? Повторюсь: есть ПРАВИЛА судоходства. И не про ночь идёт речь, а в целом про движение барж. Говорю вам ещё раз: выше Кировского моста река Самара НЕСУДОХОДНА.
"Река Самара.
Судоходна на протяжении 40 км от пос. Алексеевка до устья.
В самой Алексеевке стоит два танкера. Один Вятка, второй не понятно какой, но тоже примерно на 600-1000 т грузоподъемностью. Они там стоят уже не один год, при этом на них живут и работают какие-то люди.
Река на участке от Алексеевки до прист. Безымянка не обслуживается СНО, но глубины равномерно-стабильные, по фарватеру 3 м и более. Только на перекатах Широкий (38-й км) и Серный (40-й км) глубины снижуются до двух метров.
Начиная от грузового причала "Безымянка" (21-й км) река обслуживается СНО. Не освещаемыми, но с отражателями. Здесь глубины уже повсеместно более 3м. Постоянно ходят грузовые составы с песком. Причал Безымянка удачно вписался в строительство Кировского а\д моста. Все грузы для нужд стройки идут через эту пристань.
Но до моста причал тоже работал, только не в такую силу. До Безымянки традиционно возят песок для строительных нужд спальных районов и промзоны. Там большая площадка для складирования песка. Это избавляет потребителей от перевозок песка к местам потребления через весь город на автотранспорте.
На 13 км расположен Южный а\д мост. Ширина судоходной полосы 30м, высота пролета 19,2 от НПУ.
На 7 км расположен Самарский ж.д. мост. Ширина полосы 80м, высота пролета 13,2м от НПУ.
Ну и конечно же Самарский а\д мост на 5 км. Ширина - 30м, высота - 19,5м от НПУ.
Между ж\д мостом и стрелкой расположены многочисленные ремонтно-отстойные пункты и места выгрузки стоиматериалов. Интенсивность движения судов очень высокая. Маломерные суда на этом участке обязаны двигаться вдоль левого берега под несудоходные левобережные пролеты а\д и ж\д мостов.
Устье Самары расположено на 1741 км р.Волги в траверзе Нижнего пляжа.
Стрелка находится на 3,2 км реки Самары. Ниже самарский фарватер идет по старому затопленному руслу.
Заход местных, служебно-разъездных и маломерных судов возможен через стрелку у разделительного буя.
Крупнотоннажные суда обязаны заходить через устье, т.е. через 1741 км."