Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 550822 раз)

Оффлайн NEO

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Здоровья всем во все органы и денег во все карманы
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 06 Октября 2020, 23:43:39 »
Снял помпу- все работает отлично, износа нет, люфта нет, состояние отличное! Сейчас зачищу все и поставлю обратно! Заменил датчик включения вентиляторов! Снял и осмотрел термостат- как Новый! Как будто вчера поставил! Термостат в полностью закрытом положении! Думаю не заклинил! Смотрю дальше, ночь ещё длинная!! ;D
Поменял текущие патрубки и по ощущениям старые шланги не были дубовыми , а совсем наоборот, слишком мягкие какие то. Собрал все обратно и залил антифриз. Запустил и прогрел движок, дождался полного прогрева, термостат открылся во время, как положено примерно на 80-84 начал открываться. Прогрел, дождался включения вентилятора одного и второго! Все норм! Система охлаждения функционирует нормально. Давление в бачке набралось не большое, но я откручивал крышку и переодически смотрел, есть ли пузырьки воздуха, пахнет ли выхлопными газами. Пузырьков нет, газами не пахнет совсем!
Попробовал на вкус  [ssm21] водичку, что капала из выхлопной трубы, безвкусная как вода! Вроде всё! Прокладку ГБЦ купил на всякий случай (металическую)! Очень ее все расхваливают! Буду дальше контролировать систему и если что поменяю и прокладку!
Всем большое спасибо за советы, рекомендации и вовлечённость в мою проблему! Автомобиль люблю ремонтировать сам, поэтому в сервисы практически не езжу, только если сам понимаю что не смогу сделать!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2020, 07:03:44 от NEO »
Илья

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal