Мужики, вот вы чё херню несёте?Приветствую всех! То что Дастер не вездеход это знают многие, так как муфта повышенного трения не для вездеходов, сам видел это и не раз! Но что бы дастер сыпаться начал с заменой кучи деталей слышу впервые! И про ржавчину задней двери тоже! Дуся это универсал с высоким клиренсом и немного полным приводом, не более. Я тоже рассматривал вариант к покупке дастера, но размер багажника там не сильно больше чем в шниве. У нескольких знакомых и коллег есть Дуся, брали новыми и никто с частыми ремонтами не сталкивался. Брали новыми и вот уже от 5 и до 8 лет они ездят и радуются! Недавно пришлось воспользоваться такси, когда шниву с сервиса забирал, приехал мужик на дастере, спросил я его как авто, как ремонты. Говорит заменил только подшипники ступицы и резинки там разные ну и расходники. Пробег 150 т км.
Для себя пока решил, машину пока менять не буду и этому есть несколько причин: самая важная- жена осталась без работы ну и не нашёл пока более бюджетной замены. А то что хочу (паджеро спорт, или просто паджеро) стоят дорого, около ляма.