Мужики, вот вы чё херню несёте? Давно на отечественном автопроме ездили-то с новья? А ведь ещё Г.Форд говаривал: "Лучший автомобиль - новый автомобиль!". Сравниваю сейчас то, что было с "Дастером" (новым, в 2012-17) и "Нивой" (2017-НВ). Так вот, на дастере через год замена стоек и втулок стабилизатора (можно конечно и не менять, но уж очень некомфортно), замена генератора (генератор неремонтируется, по крайней мере никто не берется за него), зацвела крышка багажника у заднего номера, подшипники ступицы под замену и ещё херова туча мелочей. С "Нивой"... Замена трапеции дворников (по гарантии) и замена задней балки (можно было не менять, ещё бы походила, но просто я человек такой).
А почему ремонт лады 4*4 по гарантии, а дастера за свой счет?
У меня ниссан террано, год отъездил, сделал 2 то, машина как только что из салона. У моего друга, был опыт владения 4*4, пошла цветочками в первый год эксплуатации. Минусов у 4*4 предостаточно, на мой взгляд, она совсем не для сравнения с дастером, единственное в чем выйгрыш, постоянный полный привод, ну и цена.
ЗЫ: к отчественному автопрому отношусь без предвзятости, вторая машина в семье веста кросс, полтора года ни одной поломки, похоже, научились делать.