Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 425721 раз)

Оффлайн Лёня

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 24 Октября 2020, 13:18:36 »
Мужики, вот вы чё херню несёте? Давно на отечественном автопроме ездили-то с новья? А ведь ещё Г.Форд говаривал: "Лучший автомобиль - новый автомобиль!". Сравниваю сейчас то, что было с "Дастером" (новым, в 2012-17) и "Нивой" (2017-НВ). Так вот, на дастере через год замена стоек и втулок стабилизатора (можно конечно и не менять, но уж очень некомфортно), замена  генератора (генератор неремонтируется, по крайней мере никто не берется за него), зацвела крышка багажника у заднего номера, подшипники ступицы под замену и ещё херова туча мелочей. С "Нивой"... Замена трапеции дворников (по гарантии) и замена задней балки (можно было не менять, ещё бы походила, но просто я человек такой).

А почему ремонт лады 4*4 по гарантии, а дастера за свой счет?
У меня ниссан террано, год отъездил, сделал 2 то, машина как только что из салона. У моего друга, был опыт владения 4*4, пошла цветочками в первый год эксплуатации. Минусов у 4*4 предостаточно, на мой взгляд, она совсем не для сравнения с дастером, единственное в чем выйгрыш, постоянный полный привод, ну и цена.

ЗЫ: к отчественному автопрому отношусь без предвзятости, вторая машина в семье веста кросс, полтора года ни одной поломки, похоже, научились делать.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal