Консервировал мотор после сезона и обнаружил, что масло в редукторе стало цвета кофе с молоком-вода. Придется разбирать редуктор, менять сальники и прокладки и заодно крыльчатку. Неприятно, но несмертельно. Из собственного опыта экспуатации мотора Ямаха 55: замена крыльчатки через 300 моточасов или 3 года, надо менять. Менял планово прокладки и сальники корпуса редуктора через 4-е сезона эксплуатации. Успев вовремя-сальник тяги переключения скоростей-пружинка начала коррозироваться. Заменили также крыльчатку помпы-нормальное состояние, могла бы еще поработать. Но лучше одновременно. Прошлый сезон закончил-масло в редукторе менял, нормальное, этот сезон закончил-вода в редукторе. Чуда не бывает-5-лет и потек редуктор. Хотя первый раз в моторе стояли оригинальные запчасти, теперь придется покупать какие будут. Ждать чуда не стоит-подходит гарантийный срок-меняйте Полазил в интернете-все запчасти есть, цены разнятся, есть из чего выбрать. Не торопитесь, можно подобрать подешевле. Даже японские моторы ломаются- будьте к этому готовы.