Привет, Ильич!
Слушай, ну ты-же знаешь, про масла - это самая холиварная тема! Любого форума причём. Не знаю, почему еще никто не возбудился
Мотор четырёхтактный я предполагаю? Насколько старый? Владея четырёхтактным, я его обслуживаю аналогично автомобилю. Про производителей масла умолчу, ибо - Jedem das Seine
Перейти на синтетику можно также по разному(каждый своему богу молится).
Имел счастье немного поработать с маслами на производстве и рОзливе. Грубо говоря: Базовая основа всех (минеральных)масел это в простонародье "веретёнка", добавлением малого количества присадок она становится промывочным маслом.
Если мотор старый и в нем залита минералка, то смысла переходить на синтетику я не вижу.![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
А если есть сильный зуд (желание), позаниматься с мотором, то конечно переходи. Промываться я-бы также не стал, если сильное беспокойство о чистоте продукта, то чрез пару моточасов замени масло ещё раз. Только зачем это всё...
Слушай, ну ты-же знаешь, про масла - это самая холиварная тема! Любого форума причём. Не знаю, почему еще никто не возбудился

Мотор четырёхтактный я предполагаю? Насколько старый? Владея четырёхтактным, я его обслуживаю аналогично автомобилю. Про производителей масла умолчу, ибо - Jedem das Seine
Перейти на синтетику можно также по разному(каждый своему богу молится).
Имел счастье немного поработать с маслами на производстве и рОзливе. Грубо говоря: Базовая основа всех (минеральных)масел это в простонародье "веретёнка", добавлением малого количества присадок она становится промывочным маслом.
Если мотор старый и в нем залита минералка, то смысла переходить на синтетику я не вижу.
![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
А если есть сильный зуд (желание), позаниматься с мотором, то конечно переходи. Промываться я-бы также не стал, если сильное беспокойство о чистоте продукта, то чрез пару моточасов замени масло ещё раз. Только зачем это всё...