Вы оба не правы. Катер естественно в ночное время и при ограниченной видимости, согласно правил, обязан идти в водоизмещающем режиме. У вас же лодка, я так понял пвх, по новым правилам должна быть оборудована световыми сигналами. В условиях плохой видимости при стоянке на якоре в данном случае тумане, должны подаваться звуковые сигналы. Небольшой аккумулятор и несколько светодиодных лампочек снимают проблему. Я когда иду на рыбалку в район Гранного всегда внимательно слежу за фарватером. Доходило до смешного-идёшь не спеша, а в пвхашке начинают зажигать спички чтобы себя обозначить. А насчёт звукового сигнала--элементарный свисток от спас жилет или даже детская дудка, а ещё лучше воздушный сигнал которые применяют футбольные фанаты также решают проблему. Я никого не учу, сам не без греха, а вот если-бы мы все соблюдали элементарные правила всякого рода ЧП на водоеме наверняка сократились бы. Всём удачи на воде!
PS Я плохо знаю Самарку(дальше южного моста не хожу) но при такой ширине идти по середине это наверняка идти по судовому ходу, по нему знаете, что ходить нельзя и приближаться ближе10м. к краю судового хода нельзя, возможно катер и выполнял это положение правил, когда шёл вдоль берега.
PS Я плохо знаю Самарку(дальше южного моста не хожу) но при такой ширине идти по середине это наверняка идти по судовому ходу, по нему знаете, что ходить нельзя и приближаться ближе10м. к краю судового хода нельзя, возможно катер и выполнял это положение правил, когда шёл вдоль берега.