Что тут плохого. Время сейчас такое))Ты хочешь поговорить об этом? Ну что ж. тогда в самый раз вспомнить поговорку про горящую шапку…

Ну давай разбираться. Ты говоришь сейчас время такое… Но в то же время не очень доволен когда с тебя кто либо, гаишник, врач, сан техник, упр. компания и тд потребуют мзду. Но ведь время сейчас такое… Грабитель, карманник, насильник тоже могут так сказать… Теперь про соц сети, где в основном особи «женскага полу» с утра начинают демонстрировать кто задницы кто сиськи кто губы… Возникает вопрос, а кто же это смотрит.
Ответ однозначен, юнцы, школота которые тут же перед монитором, «дзюбят», да малолетние девочки, мечтающие как можно быстрее отрастить те же прелести и …
Ну а рекламодателям то пох, денежки не пахнут… да и время сейчас такое…
Грести бабло на низменных чувствах подрастающего поколения это же так современно…
Не грех вспомнит паскудейку, ну ту что блохеропровизором себя возомнила, ну ту что не понимала, а она ж блохеропровизор, что углекислота способна убить человека, что в конечном счете и произошло… Ну а ей то пох… время сейчас такое… посему и не прекращала трансляцию ни в баньке, где в бассейне задохнулись люди, и среди них ее муж, ни в морге… Да и схоронив муженька продолжает свое достойное дело в соц сетях… время сейчас такое…

Или вот совсем недавно вьюнош накачал девушку спиртным и видимо еще чем то и лайки собирал в прямом эфире, то вытащив ее на мороз и бросив там, то опомнившись через несколько часов и не прекращая прямой трансляции глумился уже над бездыханным телом… и опять же есть оправдание – время сейчас такое…

А давай представим на секундочку, ну в качестве эксперимента или бреда, что вот такое вот произошло у нас в стране… законом запретили рекламу в соц сетях…
Много ли сисек и жоп ты увидишь на следующий день?
Ну а бузовы… извини на них работают целые команды, стилисты, пиарщики, рекламщики и тд… Ну так в этом то и беда… чем больший кусок от общего пирога откусят бузовы, тем меньше останется на … ну допустим соц программы, медицину и прочие весьма нужные вещи… Если где-то прибыло, то где-то столько же убыло...
Нет конечно же кто-то скажет одно дело копательство другое промежность на экране… да не спорю… но… ноги данного феномена все же растут из одного места…
![[ssm24]](Smileys/default/ssm24.gif)
Рекламные затраты порой достигают пятидесяти процентов конечной цены продукта или услуги… и кто-то бездумно способствует этому, гордится… а потом в магазине или у себя на кухне возмущается…
Ну вот такой вот мой спич эмоциональный…

И естественно «Все персонажи моего спича являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно»